Всем привет уважаемы читатели. Сегодня я расскажу об одном очень интересном, большом месте в Москве. Многие любители полазить по заброшенным местам знают о нем. Территория большая, много интересных вещей, цехов, помещение и т.д. можно увидеть на территории.
Производственные предприятия всегда были в центре внимания многих любителей повидать заброшенные заводы. А этот безусловно один из таких. Особый дух и атмосфера советского времени царит в заброшенных цехах и по сей день. Много на первый взгляд странных и необычных вещей которые просто так ни где не увидишь.
Свою историю завод начал еще в далеком 1929 году, с расчетом на сборку 24 000 автомобилей в год. На нем собиралось много разных автомобилей и даже такие как: ГАЗ- АА, ФОРД-А. Он был эвакуирован в начале войны на Урал. После войны наладили производство легендарных "Москвичей", 400, 401, и т.д.
Завод начал свой путь к упадку после развала союза. Его пытались поддержать финансово из городского бюджета. В 2001 году автомобили и вовсе перестали выпускать, до 2002 выпускали запчасти. В конце концов его полностью остановили, так как к тому моменту он уже являлся банкротом. В 2006 году задолженность предприятия составляла около 20 миллиардов рублей, в связи с этим продавалось оборудование и все имущество завода. Далее были планы по застройке территории завода жилыми и оффисными помещениями. А другую часть снова продали по сборочные мощности "Автофрамос", которые занимались сборкой Рено Логан. У городской управы были намерения выкупить остальную часть территории завода.
Безусловно это интересное место. Скорее всего скоро от него мало что останется, те кто питают ностальгию к советскому союзу, стоит там побывать. Атмосфера переносит буквально в другое время.
Возможно вам будет интересно почитать так же:
Заброшенный атомный маяк "Анива" на Сахалине
Заброшенная, недостроенная железная дорога "Великий Северный пусть"