Декрет - это отчасти время "сидения на шее" у второй половинки, особенно после того, как маме перестает платить пособие по уходу за малышом фонд социального страхования. Дабы сэкономить стараешься купить подешевле, поэтому список покупок составляется очень скрупулёзно. За собой заметила, что стала очень внимательна на наличие жёлтых ценников и на проведение всевозможных акций и скидок, ибо хочется потратить как можно меньше наличных.
Мне на почту частенько приходят письма от торговой сети "Пятёрочка" о начислении бонусных баллов, которые можно потратить в ограниченный период времени. Скидка рассчитывается следующим образом: 10 баллов равняются 1 рублю. Конечно, не максимум, но зато можно купить товар, заплатить за который в другом магазине денюжку душила лягушка).
Вот и недавно опять пришел "привет"о начислении на мою "пятерочную" карту 300 бонусов.
Ну, думаю, здорово, мне как раз нужна мелочь (задумала торт печь) для украшения и белый шоколад (на него скидка была); пойду в "Пятёрку".
Надо сказать, для того, чтобы мне добраться в этот магазин, необходимо перейти светофор, стоянку возле БЦ и дополнительно проезжую часть. С дитем и коляской бывает сложновато, ибо старший может на полпути захотеть обратно и отказаться идти дальше. Поэтому посещаю "Пятерочку" не так уж часто.
Так вот, добравшись, значит, до места и набрав все необходимое (и конечно же какую нибудь конфету или чупс старшенькому за его геройское стойкое следование за мной и коляской)), подхожу к кассе.
Кассир ведёт себя как всегда, пробивая продукты, спрашивает наличие карты. Протягиваю пластик, тётя проводит им по своему "пятерочному" терминалу для зачисления баллов за покупки. Прошу ее списать бонусы, параллельно рассказывая про пришедшее на электронку письмо.
Лицо дамы меняется: недовольная гримаса куксится, а по выражению лица можно смело прочитать "ой, все!". Кассир опять повторяет манипуляцию с картой, проговаривая вслух(дословно): "Щас погляжу, сколько там баллов".
Ровно пять минут женщина сидела как истукан, не выпуская из рук пластик. Придя в себя, кассирша сообщает мне, что скидка невозможна, ибо "нет связи" (какой- никто не знает). Естественно, что предложение наглядно увидеть присланое письмо, было "зарезано" моментально; я не стала спорить, расплатилась и ушла.
На моей памяти это не первый случай, когда покупатель не может получить скидку по вышеуказанной причине (у меня так было пару раз, плюс наблюдала подобные ситуации с другими посетителями "Пятёрки"). Однако отсутсвие связи не мешает кассирам начислять баллы за покупки, да только в них нет смысла, если уж на то пошло. Создаётся впечатление, что нас, обычных покупателей, просто приманивают всяческими скидками и бонусами, а затем появляются разного рода технические неисправности и проблемы, не позволяющие воспользоваться предлагаемыми привилегиями .... то не работает терминал, то нет связи... И ладно бы , если подобные ситуации можно было бы по пальцам сосчитать, так нет же; например, интервал между предпоследним и крайним моим посещением "Пятерки" составил около месяца, а "связь в терминале" никто так и не наладил. Вот и думай, да гадай... Полтергейст!
Спасибо за ваше внимание! Друзья, будтик бдительны и не дайте себя обмануть!
Подпишитесь на мой канал! Давайте дружить!