Ситуация первая:
У нас не сетевое туристическое агентство, да и работаем мы со всеми главными надёжными туроператорами. Турист просидел два часа, консультировался по Кубе, задавал тысячи вопросов, спрашивает: " А надёжный ли туроператор Анекс?" Я сказала, что да,что это один из главных наших постоянных партнёров и что работаем с ними уже много лето. В итоге он выдохнул: "ну Слава Богу! Пойду у них покупать, вы меня успокоили....."😁😬 Никакие мои доводы, что мы и так можем забронировать тур от Анекса его не остановили. Без комментариев. 🙈
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾
Ситуация вторая:
Заходя туристы и говорят, что им не видно время вылета на сайте туроператора и чтобы я им его сказала, но покупать у меня не будут, так как у меня наценка же большая от сайта!! И мои доводы, что цена что у меня, что на сайте туроператора одна и та же, а моя комиссия уже включена в стоимость тура, не помогали. Время, конечно же, говорить я им не стала и отправила с миром. 👀
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾
Ситуация третья:
Звонят туристы и просят выдать им документы, проверяю по базе, таких туристов у нас нет и точно в нашем офисе не бронировались. Начинаю выяснять подробности, оказывается, что покупали они вообще на сайте самостоятельно, не обращаясь в агентство! На вопрос: почему же они мне звонят, а не в офисе туроператора, получаю ответ: "ну а какая разница?? У вас же всё общее, доступ то везде есть, что вас сложно распечатать нам, а мы бы зашли через часик...." ЗАНАВЕС! 🤣🤣
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾
Ситуация четвёртая:
Пришёл турист, дело было осенью, попросил тур куда-нибудь, где тёплое море, на осенние каникулы, но чтобы лететь не более 5 часов!! Но сразу сказал, что арабов и евреев не любит! 😁😁Тем самым сузив поиск до минимума, как оказалось позже, турки тоже чем-то не угодили, а Кипр: "Дорого в этих ваших Европах!". 🙈 Отпустили с миром.
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾
Ситуация пятая:
Пришли туристы, долгая консультация, в итоге определились, и тут возникает вопрос о конкретной дате, в которую они хотят полететь: "Нееееет, вы что?? 21 мы не полетим, в это время море будет ещё холодное! А вот 25 уже можно". Проблема была в том, что с 25 выбранный отель был в глубоком стопе, а доводы, что 4 дня погоды не сыграют и море резко не прогреется, не смогли их убедить. 🙄😖 Идите с миром.......
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾
Ситуация шестая:
Приходят ко мне два парня молодых: "Нам вас советовали ппц как, расскажите нам всё, да покажите......". Настроение было хорошее, консультировала с большим энтузиазмом во всех в красках. В итоге, как оно часто и бывает, ответ: "Хорошо, посоветуемся ещё дома и бронироваться придём.
Звонит пару часов назад, состоялся такой диалог: "Здрасьте, мы к вам приходили, выбирали тур, ну мы забронировались в итоге у друга, он нам скидку сделал, но отель не подтвердился. А вы можете какой-то еще отель посоветовать?" 😑
Я в тот момент была в сильной запаре, сказала, чтобы в офис приходили и посоветую, он в ответ: "Ну мы сейчас за двумя зайцами погонимся и ничего не успеем......".
И только потом до меня дошло, что он хотел, чтобы я ему подсказала отель, а он также забронировал его у своего друга. Вот реально, наглость – второе счастье! 😡
◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾◾