Достаточно часто приходится наблюдать споры о том, какой привод выключения сцепления лучше. На самом деле, здесь нет ни правых, ни тех, кто ошибается, потому что, сколько людей-столько и мнений. Из-за того, что тут отсутствует однозначный ответ, и чтобы не расписывать преимущества и недостатки данных узлов, я и составил небольшую сравнительную таблицу. Так как оба привода достаточно надежны, неприхотливы и не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт, то правильнее было бы выбрать привод сцепления согласно условиям эксплуатации. Например, автомобиль эксплуатируется преимущественно в городском режиме с частыми разгоном и торможением, особенно при большом наличии заторов на дорогах. В этом случае предпочтительнее бы иметь транспорт с гидравлическим приводом выключения сцепления. Педаль сцепления, как правило, с таким приводом имеет более мягкий и плавный ход, хотя качество работы всего механизма может зависеть и от состояния других деталей. Спасибо за просмотр!
ТРОС или ГИДРО? Какой привод выключения сцепления практичнее. Небольшой сравнительный анализ.
23 февраля 201923 фев 2019
9590
~1 мин