По данным Research and Markets, мировой рынок красоты демонстрирует ежегодный прирост 4,16%. И, разумеется, диктует свои тренды. Копакерам и владельцам косметических продуктов актуальные тенденции надо знать, как говорится, «ин фейс».
Меняются требования
Если раньше упаковка должна быть яркой и необычной, чтобы покупатель обратил на нее внимание, то теперь требования стали гораздо сложнее. Теперь упаковка должна иметь достаточно места для размещения информации, соответствовать составу косметических средств – не вступать в реакцию с компонентами; обеспечивать удобное использование – не нужно откручивать, отвинчивать, переворачивать; позволять использовать косметическое средство до конца. Например, чтобы не пришлось долго думать, как достать последние 15 мл крема.
Мини-формат
Разнообразие косметической продукции увеличивается стремительными темпами. Потребителям при этом хочется пробовать новые продукты. Вот почему они все чаще выбирают мини-форматы. Кроме того, что их можно быстрее использовать, небольшую по размерам упаковку удобно брать с собой на работу или тренировку и сформировать из нее дорожную косметичку. Маленький объем не нужно перелить, чтобы взять в поездку. Кстати, для перелетов на самолете строго лимитирован объем провозимой жидкости.
Упаковка для e-commerce
Современные потребители стараются экономить свое время, делая покупки в интернет-магазинах. И отсюда еще один свежий тренд – упаковка, которая приспособлена для интернет-ритейла. Во-первых, она должна быть более прочной, а, во-вторых, максимально удобной для хранения на складе и транспортировки. Желательно занимать минимум места. Всем этим требованиям соответствует гибкая упаковка.
Более экологичная упаковка
Тема экологии на пульсе у покупателей и продвинутых брендов. Поэтому косметическая продукция в био-упаковке очень популярна. Упаковка быстро разлагается, не выделяет токсичных веществ в атмосферу и даже пригодна для вторичной переработки. Этим обусловлен переход на стеклянные упаковки вместо пластиковых.
Фотогеничная упаковка
Учитывая огромную популярность Instagram, появился тренд на создание фотогеничной упаковки. Она позволяет создавать интересные раскладки flatlay. Если упаковка «фотогеничная», то клиенты будут делать с ней фото и выкладывать в соцсеть. Один из тонких маркетинговых приемов. Используйте.
Закажите разработку упаковки и фасовку косметических средств в Co-Packing Center