Найти тему
Copacking Center

Тренды упаковки косметики в 2019

По данным Research and Markets, мировой рынок красоты демонстрирует ежегодный прирост 4,16%. И, разумеется, диктует свои тренды. Копакерам и владельцам косметических продуктов актуальные тенденции надо знать, как говорится, «ин фейс».

Меняются требования

Если раньше упаковка должна быть яркой и необычной, чтобы покупатель обратил на нее внимание, то теперь требования стали гораздо сложнее. Теперь упаковка должна иметь достаточно места для размещения информации, соответствовать составу косметических средств – не вступать в реакцию с компонентами; обеспечивать удобное использование – не нужно откручивать, отвинчивать, переворачивать; позволять использовать косметическое средство до конца. Например, чтобы не пришлось долго думать, как достать последние 15 мл крема.

Мини-формат

Разнообразие косметической продукции увеличивается стремительными темпами. Потребителям при этом хочется пробовать новые продукты. Вот почему они все чаще выбирают мини-форматы. Кроме того, что их можно быстрее использовать, небольшую по размерам упаковку удобно брать с собой на работу или тренировку и сформировать из нее дорожную косметичку. Маленький объем не нужно перелить, чтобы взять в поездку. Кстати, для перелетов на самолете строго лимитирован объем провозимой жидкости.

-2

Упаковка для e-commerce

Современные потребители стараются экономить свое время, делая покупки в интернет-магазинах. И отсюда еще один свежий тренд – упаковка, которая приспособлена для интернет-ритейла. Во-первых, она должна быть более прочной, а, во-вторых, максимально удобной для хранения на складе и транспортировки. Желательно занимать минимум места. Всем этим требованиям соответствует гибкая упаковка.

-3

Более экологичная упаковка

Тема экологии на пульсе у покупателей и продвинутых брендов. Поэтому косметическая продукция в био-упаковке очень популярна. Упаковка быстро разлагается, не выделяет токсичных веществ в атмосферу и даже пригодна для вторичной переработки. Этим обусловлен переход на стеклянные упаковки вместо пластиковых.

-4

Фотогеничная упаковка

Учитывая огромную популярность Instagram, появился тренд на создание фотогеничной упаковки. Она позволяет создавать интересные раскладки flatlay. Если упаковка «фотогеничная», то клиенты будут делать с ней фото и выкладывать в соцсеть. Один из тонких маркетинговых приемов. Используйте.

-5

Закажите разработку упаковки и фасовку косметических средств в Co-Packing Center