Христианская религия, да и другие истинные религии тем и отличается, что ты при постоянном выполнении работы (Веры) Божьего промысла в себе, слышишь и работу дьявола к тебе (некоторые осознанно, остальные делами своими). Это крест истинно верующего.
Вера дана не для того, чтобы человек умилялся в своих потребностях от Бога, а для того, чтобы потребности Бога в нём, человек начинал воспринимать как свои и жил ими.
Вера - это пройденный путь познания Бога, в которой лишь закрепляется навсегда осознанность его правоты жизни.
Истина и вера бывают противоречивы, если имеют разное происхождение относительно друг -друга.
Бог проявляется сначала в истине, а потом в вере. Поиск же Бога, проявляется сначала в вере, а потом в истине.
Святость - есть собственное познание Божественной души, через восприятие своей грешной стороны видения жизни, в попытке воссоединится с ней в духовной составляющей общения. Для подавления своей грешности в чистоте этой души. Так делали истинные святые отцы.
Творение жизни есть закон, но без любви к творению, такой закон состояться просто не в силах. Так и вера человека, не может состояться на одном законе, если нет изначальной любви к Богу, которая есть истинная человеческая душа.
Бог определил разум к творению жизни, и человека в ней к нему. Но, человек сам себе определил свободу восприятия этого разума, а вот жизнь определить так и не смог, ибо она от Бога и в этом он будет зависим всегда, как её раб.
Истина в многообразии познания жизни бывает разная, полнота же истины одна - Бог.
Мир жизни чист в понимании только Бога, ибо только он может её очистить без ущерба для неё. Те же кто находясь в нём, воспринимают его, как свой собственный, но в тоже время гадят в нём себе, и тогда вообще не понимают чей он, ибо своё всегда убирается к чистоте, что бы видеть и радоваться своему творению, отделив одно от другого.