В январе 2019 года государственная жилищная инспекция Воронежской области получила 452 обращения от горожан на некачественную уборку снега и наледи управляющими компаниями, сообщили «Полиграф.Медиа» в ведомстве.
Чаще всего свое недовольство высказывали жители Коминтерновского, Ленинского и Центрального районов города.
Безусловными лидерами антирейтинга среди управляющих компаний Воронежа стали ТСЖ «Парус», ТСЖ «Лизюкова 44», ТСН «ТСЖ «Свобода», ОАО «УК Железнодорожного района», ОАО «УК Ленинского района» и ОАО «УК Советского района».
С января 2018 года сотрудники ГЖИ начали рассматривать обращения воронежцев и проводить проверки по факту некачественной уборке снега и наледи в трехдневный срок. В это же время был установлен порядок работы с жалобами по уборке снега, поступающими на «горячую линию» инспекции. Звонки горожан стали основанием для проведения внеплановой проверки. С февраля пошлого года сотрудники органов местного самоуправления стали осуществлять проверки управляющих компаний, составлять акты, проводить фотофиксацию, а ГЖИ привлекать нарушителей к административной ответственности.
Всего за зимний период 2018-2019 годы было составлено 106 протоколов об административных правонарушениях, 99 из которых – в отношении должностных лиц, еще 7 – в отношении управляющих компаний.