Найти в Дзене
Старые новости

Афганистан – 30 лет без сдерживания наркотрафика

Майкл Милам, гражданин США, одно время работал преподавателем кафедры американистики Иркутского государственного лингвистического университета. Он любил говорить, что Иркутск -- это его дом. Впервые он приехал сюда в середине 90-х, работал на сибирско-американском факультете ИГУ, преподавал деловую коммуникацию, менеджмент, философию, и деловое письмо. В ИГЛУ Милам постоянно удивлял студентов своими критическими взглядами на политику США. -- Я верю в свободу и равенство, и для меня это несколько иные вещи, чем для обычного американца. В частности, я считаю, что природные ресурсы Иркутской области принадлежат людям, проживающим на этой территории. И если приходит иностранная компания, начинает эксплуатировать эти ресурсы, вывозит прибыль, то какая же это свобода? Это грабеж, - в частности, говорил он. Во время обсуждений вопроса о цветных революциях и того, кто их организовал, Милам называл имена Сороса и Карнеги, упоминал фонды, созданные на средства этих людей. Майкл Милам расс

Майкл Милам, гражданин США, одно время работал преподавателем кафедры американистики Иркутского государственного лингвистического университета. Он любил говорить, что Иркутск -- это его дом. Впервые он приехал сюда в середине 90-х, работал на сибирско-американском факультете ИГУ, преподавал деловую коммуникацию, менеджмент, философию, и деловое письмо. В ИГЛУ Милам постоянно удивлял студентов своими критическими взглядами на политику США.

-- Я верю в свободу и равенство, и для меня это несколько иные вещи, чем для обычного американца. В частности, я считаю, что природные ресурсы Иркутской области принадлежат людям, проживающим на этой территории. И если приходит иностранная компания, начинает эксплуатировать эти ресурсы, вывозит прибыль, то какая же это свобода? Это грабеж, - в частности, говорил он.

Во время обсуждений вопроса о цветных революциях и того, кто их организовал, Милам называл имена Сороса и Карнеги, упоминал фонды, созданные на средства этих людей.

Майкл Милам рассказал, что именно на деньги таких фондов финансировались цветные революции. Однако это была не прямая и грубая работа, а тонкая игра. Все неправительственные организации, в том числе и Фонд Карнеги, присутствовали на Украине, в Грузии и других странах, где происходили цветные революции, в качестве манипуляторов, в задачи которых входило склонение чаши весов в сторону той политической силы, которая была выгодна Америке. Финансово поддерживались те организации, партии и группы, которые в конце концов приводили к победе оппозицию.

— Все это связано с тем, что Россия остается единственной державой, способной противостоять США, — отмечал Милам. — Другой силы, способной уравновесить их амбиции, США не видят. У России есть две козырные карты — ядерный арсенал и энергетические ресурсы. Как-то во время дискуссии мы рассматривали статью, написанную очень видным политологом Энгдалом. Эта статья называется "Российский гигант поднялся с колен". Так вот он пишет, что Китай, при всей его, казалось бы, внушительной силе, в основном заключающейся в человеческой массе, особой угрозы для США не представляет. Прежде всего там нет энергетических ресурсов, а ядерный арсенал, можно сказать, примитивен и не в состоянии противостоять американскому превентивному удару.

Может показаться странным, что гражданин США Майкл Милам так отзывается о своей родной стране. Студентам он рассказывал такие вещи, от которых у них округлялись глаза. Например, причину распространения наркомании в Иркутской области он связывает также с действиями США — когда из Афганистана были выведены советские войска и туда зашли американцы, наркотики хлынули в Иркутск.