Для большинства гостей выезд из отеля может потребовать лишь быстрого взгляда на номер. Другие гости могут даже не делать так много, вместо этого они предпочитают просто собирать чемоданы, незаметно улизнуть и разобраться с окончательными расходами, когда вернутся домой. Но независимо от всего вот пять вещей, которые вы должны помнить, оставляя свой номер в отеле .
Сделайте последний осмотр комнаты.
Независимо от того, идет ли речь о пяти часах утра или о пяти часах после выезда, обязательно позаботьтесь о том, чтобы запомнить как ваш номер в отеле выглядел в последний раз. Посмотрите под кровать, вытряхните простыни, загляните в душ и перепроверьте шкаф и сейф. Если вы оставите что-то в гостиничном номере, может быть удивительно трудно это потом доказать.
Возьмите несколько «сувениров».
Одним из способов запоминания вашего пребывания в отеле, особенно хорошего, является получение нескольких бесплатных подарков, таких как маленькие бутылки для туалетных принадлежностей, блокноты и ручки, тапочки или карточки с ключами от номера. (Но не полотенца или гостиничные халаты, так как отель будет взимать плату за них.) И нет, это не дешевый шаг или даже кража: уборка номеров выбросит бутылки туалетных принадлежностей, как только вы уйдете.
Чаевые.
Все чаще чаевые рассматриваются как способ преодоления низкой заработной платы, выплачиваемой гостиницами. Если во время вашего пребывания пришла уборка номера, застелила постель, взбила подушки, заменила полотенца и выровняла одежду, которую вы случайно сбросили с чемодана, вы увидите, что это хороший знак признательности. Общее правило пара долларов за каждый день. Вы должны оставить чаевые на виду. В некоторых отелях есть специальный конверт для чаевых, который кладется на кровать во время подготовки постели ко сну, чтобы облегчить выдачу чаевых. Одной из проблем с чаевыми является то, что человек, которому вы даете чаевые, возможно, был не тем, кто убрал вашу комнату вчера, но одна вещь верна: домработницы определенно не становятся богатыми, убирая вашу комнату.
Сообщите в отель о любых проблемах.
Если что-то беспокоило вас во время пребывания в отеле, будь то шумный сосед, негерметичный кран или душ, который никогда не нагревался, убедитесь, что отель знает об этом. Мало того, что это решит проблему (мы надеемся), это может даже уменьшить счет за номер, чтобы компенсировать неприятности. Отели чрезмерно обеспокоены отзывами гостей в Интернете, поэтому они будут делать все возможное, чтобы сделать вас счастливыми во время вашего пребывания, а не заставлять вас оставаться несчастными, готовыми разглагольствовать на обзорном сайте. Точно так же, если отель делает хорошую работу, сообщите об этом сотрудникам.
Внимательно проверьте окончательный счет.
Если вы приобрели что-то во время вашего пребывания - Wi-Fi, фильм в номере, закуски в мини-баре или обслуживание номеров убедитесь, что эти платежи указаны правильно в вашем счете. Отели постоянно совершают «ошибки», и часто оказывается, что вы дважды платили за то, что купили «случайно». Если вы покидаете отель рано утром, просмотрите стоимость за ночь до этого.
Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите наш проект, подписывайтесь на наш канал .