Найти тему

Повышение качества взаимодействия с клиентами через цифровую платформу на базе электронных ценников Vusion

Не секрет, что основной целью розничных сетей при использовании технологий электронных ценников является возможность дополнительно заработать - в противном случае эта затея не имеет экономического смысла и тратить инвестиционный бюджет на новые технологии никто не будет. 

Вопрос лишь в том - а как еще можно использовать электронные ценники помимо простой замены бумаги на электронный дисплей, которая, как известно, будет окупаться слишком долго?

Пример реализации электронного ценника через дисплей продаваемого товара vs. электронный ценник как отдельное устройство
Пример реализации электронного ценника через дисплей продаваемого товара vs. электронный ценник как отдельное устройство

Ответ, очевидно, лежит в плоскости взаимодействия торговой сети со своими покупателями - нужно лишь сделать так, чтобы электронный ценник воспринимался не просто инструментом, показываюшим стимость товара, а превратился в полноценный канал взаимодействия между покупателем и торговой сетью, позволяя быстро и легко производить какие-либо типовые действия и предоставлять сервис, востребованный клиентом.

Опыт многочисленных проектов SES-imagotag по всему миру показал, что есть определенные бизнес-кейсы, которые могут быть использованы торговыми сетями в любой стране, в результате реализации которых существенно повышается лояльность клиента к определенной торговой сети, что выражается в росте выручки и прибыли организации.

Часть из таких сценариев, взятых из реального магазина, приведены в видео от SES-imagotag, переведенном нами для наших партнеров и любимых клиентов.

Итак, SES-imagotag представляет: https://vimeo.com/310928301