Найти в Дзене
ЭЛЛАДА

Клок собачьей шерсти –это страшно

Вот сейчас идут споры про нижнею полку, верхнюю. Кто должен уступать, кто больше заплатил. злость, раздражение и не уважение вокруг. А в те «застойные» времена все было куда проще: менялись местами без взаимных претензий. Вместе обедали, в карты играли и анекдоты рассказывали, байки травили. В одну из поездок, познакомилась я с женщиной из Усть-Кута. Высокая брюнетка с печальными серыми глазами. Места наши располагались а. Слово за слова мы разговорились, и рассказала она эпизод из своей жизни: работала шеф-поваром в одном из ресторанов города, муж на заводе инженером работал. Замуж я вышла по большой любви. В браке прожила очень счастливо 26 лет. В семье была традиция. Каждое воскресенье я просыпалась от запаха роз, лепестками которых была усеяна кровать. Муж подавал завтрак в постель. Так все 26 лет. Взрослые сыновья руку в храм. жили своими семьями, а мы все никак не могли из большого дома переехать в маленький, столько воспоминаний хранили эти стены. Но пришла старуха –невезуха в

Вот сейчас идут споры про нижнею полку, верхнюю. Кто должен уступать, кто больше заплатил. злость, раздражение и не уважение вокруг. А в те «застойные» времена все было куда проще: менялись местами без взаимных претензий. Вместе обедали, в карты играли и анекдоты рассказывали, байки травили. В одну из поездок, познакомилась я с женщиной из Усть-Кута. Высокая брюнетка с печальными серыми глазами. Места наши располагались а. Слово за слова мы разговорились, и рассказала она эпизод из своей жизни: работала шеф-поваром в одном из ресторанов города, муж на заводе инженером работал. Замуж я вышла по большой любви. В браке прожила очень счастливо 26 лет. В семье была традиция. Каждое воскресенье я просыпалась от запаха роз, лепестками которых была усеяна кровать. Муж подавал завтрак в постель. Так все 26 лет. Взрослые сыновья руку в храм. жили своими семьями, а мы все никак не могли из большого дома переехать в маленький, столько воспоминаний хранили эти стены. Но пришла старуха –невезуха в дом. Стала я замечать, что муж мой перестал бриться по утрам. Ходит мрачнее тучи, молчит. Сколько я его не пытала – молчит. А как-то вечером тихо так говорит: Ухожу я к другой. А у самого слезы в глазах стоят. Оцепенела я от его слов. Понять? Но он даже не объяснил почему, и почему слезы. На работу ходила, словно в тумане. Домой придешь – лежишь. Слез нет, говорить ни с кем не хочу. День за днем шел, таяла я. Младший сын то одного врача приведет, то к другому увезет. Здорова. Довела себя так, что встать с постели уже не могла самостоятельно. Племянница в гости пришла, посмотрела на меня и говорит: - найди в доме то, что тебе не принадлежит и принадлежать не может. Сожги, встанешь на ноги. Весь дом сыновья перерыли, вещи перетрясли, мебель переставили. Лишнего ничего не нашли. Время шло. Снится мне сон. Батюшка ведет меня в храм. Повез меня сын в церковь. Весна, яблоня цвет на брала. Гляжу вокруг-красота и умирать не хочется. После церкви стал сын меня в дом заносить ну и запнулся о порожек, чуть меня не уронил. И нашел сын в пороге клок собачье шерсти, да не просто клок, а весь так спутан, что не растеребить шерсть руками. Сожгли мы эту шерсть. Собак в нашем доме не было никогда. Получается, что случайно сын нашел то, что не принадлежит нам и не может принадлежать. В тот день я проспала, говорят, двое суток. А проснувшись, увидела мужа, стоящего на коленях у моей кровати. До сих пор живем, до сих пор друг друга любим. Все так же по выходным я просыпаюсь от запаха роз и аромата чая.

P.S. В Сибири среди коренных жителей вы встретите колдунов. Сами про себя они вам ничего никогда не расскажут, но если что не так…

Пишите комментарии. Если интересно, подписывайтесь на канал и ставьте «лайк».