Кот Кеша – охотник. Охотник от Бога. Охотник прирожденный, азартный, жестокий и отважный. На его счету числятся отнюдь не только мышки, лягушки кроты. Крысы и змеи тоже представлены среди Кешиных трофеев.
На змею Кеша нападет красиво. Высоко подскакивая, чтобы увернуться от укуса, раз за разом бьет лапой, чтобы оглушить. А затихшую, оглушенную и не сопротивляющуюся рептилию хватает за голову.
И вот, в очередной летний денек на даче, мы увидели, что Кеша нападает на змею. Причем, судя по всему, змея в траве немаленькая, неплохо отбивается – Кеша прыгает и прыгает, и смещается вслед за змеей.
Большая змея, это, скорее всего, гадюка, крупных ужей у нас не водится. А гадюка на участке, это беда. Если сейчас уйдет от кота, спрячется где-нибудь в маминых цветах. И вся семья окажется в опасности.
Прихватив палку с развилкой на конце, я осторожно, чтобы не спугнуть охоту, двинулась на помощь коту. Вот он, скачет по лужайке. А рядом, в траве, рывками движется длинное тело. Какое-то совсем длинное тело.
Змея снова дернулась. Кеша, нанеся залихватский удар лапой, отскочил, и я, наконец, разглядела его противника.
Длинной ярко-зеленое тело сантиметра два-три в толщину, сетчатые линии, опоясывающие круглые бока. Кусочек скотча, которым я лично заклеивала дырку на садовом шлаге!
Да! Кешина «змея» оказалась маминым поливочным шлангом. Мам поливала свои грядки, а Кеша охотился на ее шланг. А я, героиня такая, стояла теперь над шлангом с рогатиной и чувствовала себя очень нелепо.
«Ну, охотишься, нет?» - Кеша недовольно оглянулся на меня и снова ударил дернувшуюся «змею» лапой. Интересно, не он ли проделал ту самую дырку в шланге?
Сконфуженная, смущенно пряча палку, я бочком-бочком покинула место несостоявшегося подвига. Да, обозналась. Погорячилась. Зато, по крайней, мере, «змея» у нас на участке завелась не ядовитая. Но длинная: метров десять точно будет.