За 2018 год туриндустрия принесла Московской области не много, не мало, а 212 млрд рублей к валовому региональному продукту, поэтому о необходимости его развития стоит говорить более чем серьёзно.
Правда, наездили эти деньги в основном те, кто, в принципе, туристом и не считается – жители Подмосковья и столицы.
Но сумма то в итоге получилась немалая.
Жаль такие средства отдавать на развитие Хургады и Мармариса, пусть остаются в Коломне и Клину.
В этой связи #ЗимаВПодмосковье плавно перетечёт в #Лето.
Для которого у правительства Московской области уже есть свои задумки.
Одна из них – создание сети туристических кластеров.
«Их основой станут города, считающиеся наиболее перспективными по итогам оценки в развитии туризма: Сергиев Посад, Истра, Клин, Коломна, Зарайск, Серпухов и Дмитров», - рассказали на расширенном заседании Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма.
Всего таких кластеров будет пять, и в состав одного из них планируется включить и Пушкинский район.
Основой нашего туристического кластера станет Сергиев Посад, а третьим городом будет Королёв.
Список остальных кластеров будет выглядеть так:
- Коломна-Зарайск;
- Дмитров-Солнечногорск-Клин;
- Истра-Одинцово-Красногорск;
- Руза-Волоколамск-Можайск.
Сообщается, что по каждому из них будет составлен список маршрутов, отелей, мест общественного питания, парков и мероприятий, которые будут рекомендовать туристам.
Ну а вообще в планах на 2019-2024 годы – увеличить туристический поток в регионе в два раза.
***
Со своей стороны, предлагаем несколько рекламных слоганов, которые несомненно добавят популярности подмосковным маршрутам:
- «Залечь на дно в Бронницах»,
- «Пурпурная роза Капотни»,
- «Клин наш»,
- «Я уеду жить в Лобню!»,
- «Увидеть Климовск, и умереть».