HELLDIVERS™
Орды врагов, 4 товарища, 16 стратагем, по 2 ствола на каждого и только один экран.
Вам предстоит влезть в шкуру командира воздушного судна, выбрать врага Киборги, Жуки и Просветлённые 1-12 сложность планеты и мисси.
Звучит довольно просто? Но это только до первой тревоги вам нельзя разделятся, можно передвигаться только сообща иначе вы просто упретесь в край экрана.
Серьёзный противник не проблема ведь есть взрывчатка и экзоскелеты, подумают 60% игроков а 80% из них взорвут вас в месте крупным врагом. Френдлифаер- обычное дело.
Суть игры в том что бы силами тысяч десантников добраться до родной планеты противника и дать ему бой. когда все враги будут побеждены в галактике воцариться мир и процветание. Пока на нашу родину снова не нападут.
Deep Rock Galactic
Дворфы из далекого космоса летающие от планеты к планете ради ценных минералов, ну звучит не особо интересно? Случайно генерируемые локации, Толпы различных врагов, 10 ловушек и тройка катаклизмов. И конечно же атмосфера.
Инженер, солдат, разведчик и бурильщик. 4 бойца с различными характерами и умениями которые приходится комбинировать что бы выжить перед сметающим все на своем пути роем.
По возвращению на орбиту всегда можно отпраздновать, а то и поискать крупицы лора и отсылки
Foxhole
Война двух фракций: колонистов и коренных жителей происходящая в 9 регионах
Во время войны нужны не только воины но и припасы, и по этому все в этой игре, кроме разрушенных городов, создано игроками: от штык-ножа до танка (грузовики, паромы, артиллерия и даже различные строения и стены).
но не все технологии доступны сразу их нужно изучать силами всеё фракции, и война может продлится пару месяцев.
по этому игроки делятся на два типа логисты- занимаются припасами,
и воины диверсанты, артиллеристы, пехота. Ни каких рамок занимайтесь чем хотите, и в любой момент.
Как опытный диверсант скажу- в том что бы обеспечить точку респауна, хоть и малое но количество припасов для себя и своих союзников в глубоком тылу врага. Может переломить ход сражений на ближайшие несколько дней.
Мое мнение если игра дарит вам эмоции и воспоминания она стоит своих денег.
В моей памяти на долго останутся визги моих друзей "Пиявка спастиии" "подрывник ложись!" Я долго буду вспоминать как целый час убегали от киборгов ресая друг друга в ожидании КД стратагем.
И я никогда не забуду крики восторга интернационального комьюнити фоксхолла, когда мы пригнали на передовую первый танк и продавили линию обороны противника.