Реклама 90-х, безусловно, несла яркий характер вседозволенности и обретала поистине широкий характер. Все, кто имел хоть какой-то опыт, занимались созданием такой рекламы. Телевидение разрывалось от такого обилия услуг, предоставляемые крупнейшими компаниями, а позже и местными. Каждый пытался отличиться в создании своего рекламирования, нередко прикладывая к этому максимум оригинальности, которая, бывало, граничила с психоделичностью происходящего. Пример таких реклам мы и вспомним сегодня.
МММ
Пожалуй, самая успешная реклама за весь период 90-х. Бессмертный образ,который предстает перед нами раз за разом – Леня Голубков. Он, как лицо компании, а так же символ эпохи мошенничества, запомнился нам больше всего.
Реклама Стиморол
Продукты, хлынувшие из-за границы, покрыли прилавки магазинов, где ярким примером выступила жевательная резинка Stimorol
Предвыборная реклама
Монополический Советский Союз рухнул, и на его место пришли правящие партии, которые всеми усилиями боролись за власть, прибегая не к совсем стандартным рекламам, призывающим к голосованию.
Кока-кола
Дух праздника и свободы того времени - первое, что приходит на ум после таких слов - Coca-Cola.