Впервые роскошное купе от BMW была представлена в 1990 году. Сразу данная модель удивила своих фанатов необычным дизайном. Но покупалась это машина не очень хорошо. Вероятно причина этому слишком большая цена. Поэтому автомобиль выпускали всего 9 лет. На смену ему пришел автомобиль 6 серии.
Но в 2018 году выпуск 8 серии вновь возобновили. Автомобиль построен на совершенно новой платформе. Новая модель обладает смелым и очень элегантным дизайном. Разработчики автомобиля учли все недостатки предыдущей серии. В том числе и 6 серии.
Экстерьер
Новая модель марки BMW выглядит очень стильно и молодежно. Особенно на фоне других моделей марки BMW. Которая выглядит слишком консервативно. Новое купе мало чем отличается от концепт-кара предыдущего года. Обычно концепт-кары выглядит гораздо лучше, чем модель, которая реально выйдет на свет. Автомобиля очень динамичный профиль.
автомобиль выглядит гораздо более привлекательно, чем предыдущая шестерка, а тем более уж и 8 серия марки BMW. Стоит отметить совершенно новую оптику для компании. Фары светят просто фантастически. Светят очень хорошо особенно в тёмное время суток. В фарах совмещены много различных технологий. В том числе и лазерная коррекция, и корректировка фар. Лазер включается только на скорости выше 60 км ч. Для безопасности глаз других водителей.
Задняя часть выделяется элегантным спойлером. Он сделан из углепластика. Фары и капот также сделан из углепластика. Что делает этот автомобиль легче на пару сотен килограмм.
Интерьер
Салон новой BMW 8 серии выполнен в очень красивом исполнении. Салон BMW отделан качественный кожей, а также красивым алюминием. Что придает автомобилю некоторые брутальность, а также элегантность.
Как и полагается до 8 серии салон очень просторный. В данном купе с большим комфортом располагается как пассажир, так и водитель. Центральная консоль означено большим сенсорным дисплеем. Мультимедийная система новой BMW очень удобная и понятная. Инженеры хорошо поработали над мультимедийной системой. Убрать все ненужные функции оставленные только всё самое необходимое. Сенсор работает отлично. Каждое нажатие сопровождается красивым звуком, а также виброоткликом.
Из необычных вещей бросается в глаза прозрачный рычаг переключения коробки передач. Честно говоря, о его дизайн на любителя.
Даже базовая комплектация BMW 8 серии оснащена довольно богато. Есть и адаптивный круиз-контроль подогрева сидений массажа сидений ну и полноценный 4 зонный климат-контроль.
Техническая часть
Поначалу на рынке были доступны всего две версии данной модели. Это дизельная машина с 3 литровым мотором. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Разгоняется машина менее чем за 5 секунд до первой сотни. А средний расход топлива не превышает 6 л на 100 км.
Есть также и бензиновая версия. Мотор имеет объём 4.4 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Что значительно больше, чем у дизельной версии. Разгон до 100 составляет 3 с половиной секунды. Это очень быстро для машины, которые ещё не входит в состав м. Что будет, когда выйдет m8. Наверняка машина будет выходить за 3 секунды до 100. Это очень быстро. Естественно, что автомобиль только полноприводный. Во сколько на заднем приводе такую мощность не переварить никак. Расход топлива у такой машины 10 л, что является также очень хорошим показателем для такой мощности мотора. Ну, кто думает экономичности данные машины, когда она стоит более чем в 100000 евро.
Уже известны подробности модели м8 говорят, что она будет оснащаться 600 сильным мотором от версии m5.
Абсолютно все версии 8 серия оснащены 8ми ступенчатым автоматом. Ходовая часть оснащена адаптивными амортизаторами. За дополнительную плату автомобиль оснастят полного управляемым шоссе.
Стоимость
За базовую модель придётся отдать почти 100000 евро. Цена конечно не очень приятная. За максимальную комплектацию с бензиновым турбомотором придётся отдать почти 130000 евро. Но, несмотря на такую высокую стоимость даже базовая модель оснащена вполне хорошими опциями.