Найти тему
Overwatching

"1 танк, 1 саппорт... не прикольно" Джефф Каплан о текущем состоянии игры

На днях Джефф Каплан ответил в теме на официальном форуме касательно того, что игрокам не нравится играть с 3-4 DPS героями в одной команде.

Тема созданная игроком "Fritz" объясняет почему игра единственным сапортом или танком в команде "ощущается УЖАСНО", заканчивается предсказанием о печальном итоге игры 1 сапорта в команде:

Если 3-4 DPS героя в одной команде станет основной метой, выяснится что никто не хочет больше играть танком или сапортом, потому что его будут фокусить и атаковать с разных сторон и это не здорово.

В то время как тема становилась всё популярнее, Джефф Каплан ответил, согласившись с тем что 4 DPS в команде плохая идея. Оказалось, разработчики Overwatch задумывались об отдельном режиме игры под названием "411" и разработчики уже знали о проблемах такого состава команды.

Режим 411 ограничивал выбор персонажей до "1 танк, 1 саппорт и остальные DPS". Ниже приведен полное сообщение Джеффа Каплана, объясняющего детально почему этот режим не зашёл и был не прикольным:

Мы пробовали режим "411", ограничивающий композицию до 1 танка, 1 саппорта и 4-х DPS.
Это было не прикольно и нам не понравилось играть в него. Основная идея согласно которой выстроена игра, это ценность одиночного танка или саппорта была слишком большой. Кроме этого мы изменились как игроки с 2016 года и мы сейчас лучше уничтожаем танков или саппортов, чем раньше. Как только одиночный танк или сапорт умирает, необходимость полной перегруппировки резко возрастает без какого-либо шанса выйграть бой.
Такой эксперимент был хорошим для нас и привёл ко множеству обсуждений. Но да, он был не прикольным...

Вместе с мнением директора, который соглашается, что 4-1-1 композиция не прикольная, дискуссия перешла к вопросу, а хорошая ли идея ограничивать выбор героев и ценность жёстко заданной композицией 2-2-2.

-2

После этого последовало внезапное признание о наивных надеждах от Джеффа Каплана. Он написал ещё одно сообщение, в этот раз он отметил, что никогда не ожидал что one-trick будет таким популярным в Overwatch.

One-trick это такая привычка игроков, чтобы достичь мастерского владения одним героем и играть только этим героем вне зависимости от состава команды или команды противника. Известно что Overwatch сбалансирован вокруг возможности менять героев, но эта идея вылетает в трубу когда игроки отказываются менять героя.

Каплан отмечает, что текущее состоянии игры отличается от того, что команда разработчиков Overwatch изначально представляла:

Что ж, моё личное мнение, я ожидаю 1-2 танков и 1-2 саппортов с большей вариативностью. Я также ожидаю больше смен между героями. Наивно, я не ожидал засилья мэйнов и one-trick игроков"
Мы представляли мир, где игроки будут не против Торбйорна в защите, но при этом не будут играть им в атаке. Мэйнинг и one-trick игроки привели к переработке персонажей, чтобы они подходили под существующее представление игроков об игре. Пожалуй, я хочу сказать то, что мы надеемся создать более ситуационных героев, на которых игроки будут пересаживаться в определённых ситуациях, когда они будут наиболее ценны.
Нам нравится направление в котором развивается игра, оглядываясь назад, кажется очевидным, что она развивалась бы именно в этом направлении. И вопрос не в том хорошее это направление или плохое... это просто другое направление и мы будем адаптироваться к тому что делают игроки, а не бороться против их инстинктов.