Найти тему

Потерянный поезд. Случай на смене

Доброго всем!

История эта произошла недавно, буквально вчера, когда я работал в дневную смену. Не знаю, может быть, кому то покажется, что это смешная история, но на самом деле она печальная.

Мы работали в дневную смену, все было хорошо, в стандартном режиме. Мимо проходили поезда и локомотивы, график движения выполнялся на сто процентов. По плану работы, без двадцати десять утра, по местному времени, мы должны были выставить на перрон, для посадки пассажиров. Сформированный поезд.

Это обычная история, поезд этот ходит каждый день именно в это время. Поезд местного формирования, поэтому на отправление его ставят на первый путь от перрона. В этот день мы поступили точно так же, технология работы позволяет подержать поезд, пока под него зайдет поездной локомотив.

Локомотив зашел, дежурная по станции дала команду, и мы уехали. Наша работа заключается не только в этом поезде, есть и другие поезда, которые нужно обрабатывать, формировать и переформировывать. Мы уже и забыли, что совсем недавно выставили поезд к перрону, ну выставили и выставили. Как вдруг, как гром среди ясного неба, дежурная по станции спрашивает

- Вы куда дели пассажирский поезд?

Я даже не сразу сообразил, о чем идет речь, о каком поезде. Потом, до меня стало доходить.

- Выставили на первый путь и передали поездному локомотиву – отвечаю я – А что случилось?

- Пассажиры не могут найти поезд, ходят по перрону и не находят, теперь в справочной спрашивают, где поезд.

Ну да, наши пассажиры привыкли, что ПОЕЗД, это поезд, и если его поставили на перрон первого пути, то стоит только выйти из здания вокзала и вот он. Но нет, поезда теперь не в том формате и зачастую ПОЕЗД это не больше пяти-семи вагонов, которые и на самом деле не сразу и найдешь на перроне.

Вот так, мы выставили незаметный поезд, который потеряли пассажиры еще до отправления.

Ваш В.В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!