Найти тему

Двадцать миров скитания. повесть. глава 4.

Снегина Анастасия

         -О, Боже, сколько же мне бродить здесь? Как надоела эта темнота, иногда переходящая в ужасную черноту небытия. Хоть искорку света увидеть бы…
          Сделав несколько десятков шагов, он увидел вдали слабый отсвет. Казалось, что это отблеск света свечи, не знай, откуда светящий. И от него стало поспокойнее на душе, а в мире чуть светлее. Стала видна дорога, по которой шел он, пустая, ровная, без единой травинки.< Куда теперь меня забросит судьба?>-думал Евгений.< Какие испытания выпадут мне еще?> Прямо перед ним из ничего проявился человек, и Евгений от неожиданности вздрогнул. Он отступил назад на несколько шагов и застыл в ожидании. В сумраке стала видна женщина, ее аура зеленого грязного цвета чередовалась с темными, почти черными узкими полосками, закрывающими часть лица. Ее вид неприятно подействовал на мужчину, и все же он подумал.< Что это я? Это все таки женщина… А почему интересно душа в полоску?>-мелькнуло в его голове, но ответа он так и не нашел.
         -Можно я с вами?-услышал он просьбу.
         -Конечно,можно,-промямлил он и подошел к ней вплотную.-Как вас зовут?
         -Вероника.
         -Хорошо. А я Евгений. Куда идете?-потом махнул рукой и проговорил: -Да какая вообще-то разница. 
          Они, не сговариваясь, тихо пошли к свету. Вот и он сам разлился прямо перед ними яркой приятной полосой. Когда Евгений понял, что ничего не видит от яркого света, то решил схватить попутчицу, чтобы не потерять, но она сама уже прижалась к нему всем астральным телом.Они увидели себя на большом поле или лугу. Луч солнца весело играл отблесками на шелковой траве, от которого на душе стало тепло и приятно. Евгений ощутил неожиданно блаженство от прикосновения теплого луча и разомлел на солнце. Тепло прошлось по душе, заставив ее трепетать. Волнение коснулось тела, и наступил покой. Он почувствовал себя маленькой былинкой, ничтожной перед великим светилом. Тепло, идущее от солнца, начало его жечь, и невозможно было спрятаться от этого пекла. Вдруг он почувствовал, как внутри него прошлась прохлада и свежесть, и это было так прекрасно, что он впал в настоящую нирвану, и парил где-то высоко, ощущая в себе живительную влагу. Рядом травиночка, такая же как и он сам, грелась в лучах солнца. Вот она коснулась Евгения, и он неожиданно понял, что эта травиночка и есть сама Вероника.   Он хотел закрыть ее от порыва налетевшего ветра, но не смог этого сделать- сам согнулся под его шквалом и не было силы выпрямиться. Он наклонился над ней и обхватил ее стебель своим стеблем, и им сразу стало легче противостоять порывам ветра…  Что-то огромное и синее упало рядом со страшным грохотом, и Евгений вздрогнул. Он перевился с Вероникой еще несколько раз, стараясь защитить ее от капелек дождя, принимая все удары на себя. Вот очередная капля упала прямо на него, и травинки пригнуло к земле. Бурлящий поток вырвал с корнем несколько травинок и понес их вперед, крутя со страшной силой и захлестывая водой. Евгений пытался сопротивляться, но напрасно, со стихией не возможно было справиться. Вот он попытался зацепиться за небольшой камень. С большим трудом ему это удалось и он повис на камне, держа в объятьях тонкую, побитую травинку, которая поникла под ударами потока, и Евгений знал, что это он ее спас от гибели.< Эх, сейчас бы зацепиться за землю,>-думал, мечтая, Евгений. <Попить живительных соков земли, погреться на солнышке и опять воскреснуть. Почувствовать, как прибывают силы, и жить новой жизнью среди множества таких же травинок, как он сам.>Но не было силы даже пошевелиться, а не то, чтобы дотянутся до земли… и умирая, он почувствовал странное ощущение, похожее на тоску или на еще какое-то незнакомое чувство.< Еще несколько мгновений осталось жить,>-мелькнуло в голове у Евгения и... он выпал. 
       Евгений огляделся. Он стоял на сумрачной дороге и держал в объятиях Веронику.
      -Слава Богу,-прошептал он.–Хоть тебя не потерял…
       Впервые Евгений почувствовал, что Вероника ему не чужая…