Явление, под контролем которого находится весь мир, явление, влияющее на людские разумы, явление калечащее и ломающее миллионы жизней... с последним вроде перегнул, да? Ну да не важно! Речь сейчас пойдёт о, как вы уже догадались, топе онлайн побегушек, пострелушек, собирушек и так далее и тому подобно хитро сделанных штуках.
Онлайн игры действительно, захватили весь мир, с этим никак не поспоришь. Однопользовательские игры скоро канут в лету, из-за отсутствия возможности общения с живыми людьми, и прочих возможностей, доступных только в мире онлайн развлечений. Помните, как в детстве вы гоняли с пацанами в войнушку?
Строили снежные крепости защищая их палками, камнями и другими орудиями? Как продавали стекляшки за пару листиков? Времена меняются, растут не только дети, но и развиваются технологии. В современном мире множество аналогов безобидным детским играм, причём эти аналоги более захватывающие, чем их прародители, множество детей предпочитает поиграть в игры, чем погулять с друзьями и это есть минус, но с другой стороны, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не калечилось. Есть правда у меня пара идей о всемирном заговоре на тему онлайн игр... но это жёсткий оффтоп.
Мир онлайн развлечений интересен не только юному поколению, но уже и состоявшимся людям. Об этом моно судить по огромному числу сайтов, форумов, посвящённым онлайн играм, и конечно несметному числу топов.
Наверно многих интересует, как появился столь интересный вид развлечения. Ходят слухи, что изобрёл первые онлайн игры некий Кулибин, случайно спаяв вместе два тетриса, но мы то с вами знаем, что это была не случайность, а правительственный заказ. Сразу за тетрисом молот научно-технического прогресса поразил древние компьютеры, весом под пару сотен килограмм, так появились первые консоли, в которых лобзиком всевластия был выковырян порт под два джойстика. Дальше появился интернет, а особо жирные консоли обозвали ПК, что и поспособствовало развитию онлайн игр и не только. Не стоит забывать о корнях, чтите тетрис как отца своего. Больше всего развитию онлайн проектов поспособствовало появление клавиатуры, которая позволяет придать игре эстетичность времён Баха и Шопена, превращая игровой процесс в игру на пианино, из-за обилия горячих клавиш. А внутриигровые чаты предают играм особого шарма постоянными словесными батлами, которые порой переплёвывают рэперские.
Второй объект, послуживший толчком к развитию онлайн игр - мышь. Именно благодаря мышке стало возможно путаться в управлении и развивать эпическую моторику передних конечностей, благодаря которой мозг воспринимает информацию чуть ли не четырёх плоскостей. Вкупе эти прекрасные вещи, интернет, клавиатура, мышка, позволили онлайн проектам и онлайн играм пробиться сквозь тернии, ослепив своим сиянием неверных пользователей сайтов. Именно эти три тотема развития игровой индустрии обусловили появление сайтов, посвящённых онлайн играм, забитыми под завязку приевшимися топами. В наше время интернет пал под натиском онлайн игр.
Онлайн игры - прекрасная отдушина для тех, кто не в силе побороть тяжесть повседневной жизни алкоголем или наркотиками, онлайн игры - новый вид наркотика. Но менее вредный. Хотя последнее в большей степени зависит от "дозы препарата", чем от самого "вещества". Онлайн игры, как и водка - полезны в меру, а злоупотребление приводит к привыканию, агрессии, разложению мозга на составные части. Из положительных качеств можно выделить такие как: увеличение реакции (например, игра World of Tanks), развитие аналитического мышления (зависит от игры, вряд ли беспощадное мясо в Combat Arms может затребовать логику и здравый смысл), а также разовьёт в вас полиглота, ибо не всегда хорошие игры имеют русскую локализацию.
Возможно, в будущем онлайн игры выйдут за пределы компьютеров, и вторгнутся на улицы, которые заполонит шпана, бегающая с сенсорным автоматом-палкой, рейтингом очков в очках и с голографическими базами, для постройки которых необходимы батарейки...