Привет! Сегодня поговорим о фэтбайках. Ажиотаж прошел рынок, насытился фэтами всех мастей. Теперь настало время трезво взглянуть на этот тип велосипеда. Обсудим как его использовать, кому он нужен, и сколько это удовольствие стоит.
Особенность данного типа велосипеда заключается в огромной ширине колес. Что дает лучшую устойчивость и проходимость по мягким грунтам.
В целом это так, но нужно понимать что просто проехать по снежной целине, или глубокой грязи не удастся. У вас просто не хватит сил равномерно крутить педали при этом сохранять равновесие. В любом случае при таких условиях далеко не уедешь. В целом он дает больше комфорта, чем велосипед на обычных колесах. Но уедет он не намного дальше. Покупая фэт нужно понимать что это велосипед не для быстрой езды. Хотя особо активные владельцы кричать что могут ездить со средней скоростью и 25км/ч. Вы видели в городе быстро едущий фэтбайк? Я нет. Огромное пятно контакта даже с хорошо накаченными колесами, не дает возможности держать высокую среднюю скорость. Также сказывается огромный вес, если конечно рассматривать дешевые фэты.Под дешевыми я понимаю велосипеды ценой ниже 800 баксов. Обычно владельцы таких велосипедов крайне не лестно отзываются о их ходовых качествах. И не мудрено. Огромный вес, абсолютно не пригодная трансмиссия и низкая жесткость рамы. Байки же высокого уровня, ценой в пределах 1000 баксов, лишены этих недостатков. А при таких размерах их вес может удивить.
В итоге, Фэтбайк не стоит рассматривать как средство передвижения на каждый день, он может доставить массу удовольствия лишь в определенных условиях. Так-же высокая цена за модель которая действительно пригодна для катания. Низкая динамика и маневренность, приводит к тому что покупка такого велосипеда должна быть максимально взвешена. Вы должны ясно представлять куда и как вы будете на нем ездить. Даст ли он вам преимущество, перед мтб в этих условиях. Только после этого можно хватать пачку денег и бежать за своим конем.
Понравилось? Не забудь подписаться. Есть что добавить жду в комментариях.