Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Кувейтской компании Alshaya Group предложили выкупить государственную долю гостиницы "Узбекистан", которую в народе часто называют "Узбечкой", сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Об этом стало известно по итогам переговоров с делегацией Alshaya Group во главе с исполнительным директором Мухаммедом аль-Шайа, которые прошли в Министерстве инвестиций и внешней торговли Узбекистана.
"Целью переговоров стало обсуждение перспектив инвестиционного присутствия холдинга в Узбекистане, в частности, в туристической отрасли. Делегация компании Alshaya Group выразила особый интерес к развитию гостиничного бизнеса: как путем строительства новых зданий, так и возможности приватизации существующих объектов, нуждающихся в реконструкции для дальнейшего использования. Одним из таких объектов может стать гостиница "Узбекистан", – сообщили в Мининвествнешторге.
Напомним, что на днях государство выставило на продажу свою долю в 80,13% в гостинице "Узбекистан", установив начальную цену 33 миллиона долларов.
В настоящее время в стране имеется 910 гостиничных объектов и средств размещения. В связи с увеличивающимся потоком туристов в страну и возрастающим интересом зарубежных инвесторов, планируется увеличить к 2025 году сети гостиничных объектов до 3 тысяч. С этой целью, участникам проектов предоставляются соответствующие льготы и преференции.
Alshaya Group является одной из крупнейших компаний в мире, под ее управлением находятся более 4000 магазинов в семи отраслях. Штат компании насчитывает более 53 тысяч человек из 120 стран мира.
Alshaya Group управляет по франшизе такими брендами как Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams, American Eagle Outfitters, P.F. Chang’s, The Cheesecake Factory, Victoria’s Secret, Boots, Pottery Barn, KidZ в странах Ближнего востока, России, Турции, Азербайджане, Казахстане и ряда стран Европы.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.