Найти тему
Автомобили и мы

Купить Форд Фокус и пожалеть. Отзыв без прикрас

Хороший знакомый приобрел себе Форд Фокус 3, о чем пожалел уже через неделю. Казалось бы, какие проблемы с иномаркой могут быть, если у нее 2013 год выпуска и пробег всего-то 70 тысяч км. Юный возраст для такого авто, думал он. Как оказалось, для третьего Фокуса это уже старость…

Хочу иномарку и все тут

Автомобиль был приобретен за 570 000 рублей. Добавив еще совсем немного, можно было бы купить совершенно новую Ладу Весту с той же мощностью, более просторным салоном и клиренсом, который позволяет проезжать туда, куда Фокусу и «не снилось». Но пресловутое «хочу иномарку» сделало свое дело, а точнее сыграло злую шутку.

И так, что имеем. Третий Фокус с двигателем 1,6, выдающим 105 сил. Пятиступенчатая механическая КПП. Комплектация самая базовая. Есть кондиционер и еще по минимуму опций. Машине пять лет.
И так, что имеем. Третий Фокус с двигателем 1,6, выдающим 105 сил. Пятиступенчатая механическая КПП. Комплектация самая базовая. Есть кондиционер и еще по минимуму опций. Машине пять лет.

Первое, с чем пришлось столкнуться, это с тем, что ездить можно только по асфальту. Желательно идеальному. И дело не столько в жесткой подвеске, сколько дорожном просвете. Вернее, в его отсутствии. У ненагруженной машины, то есть в которой нет даже водителя, клиренс составляет всего 142 мм. При полной же загрузке он может опускаться на 50 мм. То есть расстояние от дороги до днища становится 90 мм. Это значит, что до дачи машина не доедет. Ну, или можно высадить жену с тещей и ребенком…

-2

И сразу возникает вопрос! Зачем делать такой низкий клиренс, если автомобиль этот в принципе не создан для быстрой езды? По динамике разгона даже кажется, что в нем не 105 сил, а где-то 90. Это можно утверждать, поскольку третий Фокус набирает скорость примерно так же, как и Калина с мотором 1,4. Лада Веста со своими 106-ю силами разгоняется гораздо динамичнее.

Также не понимаю, как можно было спроектировать настолько тесный салон. Ноги девать некуда ни спереди, ни сзади. Торпеда, выпирающая почти на метр, крадет все пространство.

-3

На да ладно. Самое интересное было впереди…

Поломки

Не прошло и недели после покупки, как низкий клиренс сыграл злую шутку. Передний бампер ударился о совсем невысокий бордюр. И ладно бы пострадал только он, но нет. В результате этого малейшего удара бампер повредил радиатор, который начал течь. За день стало уходить примерно по литру антифриза. А стоит радиатор 8000 рублей и еще 3000 за замену.

Заодно на сервисе проверили подвеску. Оказалось, что все амортизаторы пора менять. Как так? Машина прошла только 70 000 км. Механик пожал плечами и сказал, что это еще повезло. Некоторые до 50 000 не дохаживают. Шаровые опоры также под замену, а они идут только в сборе с рычагами стоимостью по 5000 рублей каждый.

А ведь можно было купить новую Ладу Весту и проблем не знать. А вы как думаете на этот счет?