На эту тему говорят очень много. Однако, в разных источниках пишут разную информацию. И иногда просто диаметрально противоположную. Кому же верить? 🤔
Во-первых, пользуйтесь здравым смыслом и статистикой аккаунта — если у вас бизнес-страница (если хотите узнать, как сделать из обычной странички — бизнес, то ставьте “+” в комментариях!), то там четко видны пики активностей. 📈
Однако и это, как оказалось, не самое важное — SimilarWeb выпустили любопытное исследование, где было полно любопытного. Выяснилось, что среднестатистический пользователь открывает приложение около 26 раз в день и проводит суммарно около 53 минут. Один сеанс выходит примерно 2 минуты. Если вычесть сон, то… получается, что раз в полчаса человек проверяет приложение! 😳
🏆 Однозначные выводы: выпускайте, когда удобно. В Instagram время выпуска постов не критично. Просто постарайтесь не делать этого, например, в 3 утра, когда целевая аудитория попросту спит.
P.S. Сторис это не касается, их лучше с самого утра!😉