👎🏻 Реклама.
Попробуйте глянуть на вашу группу со стороны — а не слишком ли много там рекламных постов? Да, конечно же, ваша страница создана для того, чтобы продавать. Но сами бы вы сидели в таком сообществе, где нет ничего интересного? Оценивайте трезво!
👎🏻 Ошибочки.
Конечно же, мало кто захочет читать посты с грамматическими ошибками. Но если дополнить еще и недостоверными данными (непроверенные новости, сомнительные факты, “только 30% людей на планете могут решить эту задачку” и т.д.). Это просто пугало для подписчиков!
Учтите, что по таким критериям оценивают ваш общий профессионализм. Кто захочет доверять тем, кто постоянно врёт, наплевательски относится к информации и ошибается?
А если добавить закреплённый пост, созданный в 2015 году, немодерируемый спам и неубранное новогоднее оформление, которое дотянули до августа — это идеальная формула отпугивания подписчиков!
👎🏻 Молчание не золото.
Соцсети — не картинки и новости. Это средство общения, взаимодействия. Так что реагируйте на комментарии, отзывы. Вступайте в разговоры, интересуйтесь мнением. И постарайтесь быть максимально оперативными!
Докажите, что за обезличивающим названием и аватаркой стоит настоящий, живой человек!
Кстати, если у вас есть группа и вы хотите узнать, что с ней не так — оставляйте в комментариях, посмотрим, оценим, разберём, исправим! 😊