❌ Никому не нужные подробности.
У этой трёхканальной звуковой системы сепарированное подключение низких частот (НЧ), средних частот и высоких частот, кроссовер работает на частоте в 415 кГц, предпочтителен Bi-amping.
Признайтесь честно, как много вы этого кошмара прочитали? 😊 Практически все (особенно в соцсетях) не станут вникать в мозгодробительные детали.
А лучше было бы просто написать о том, что басы не дребезжат в ответственный момент или аудиосистема позволяет исследовать все возможные грани группы Pink Floyd...
Конечно же, характеристики можно и нужно давать. Но ❗️ только после потрясающего, продающего заголовка и восхитительного, цепляющего абзаца, в котором полностью решается боль целевой аудитории! ❗️
❌ Обычные рекламные слова.
Навсегда. Слышите? Навсегда забудьте всё из этого списка👉🏻: лидер рынка, лучший, номер один, сенсационный, замечательный, инновационный.
Используя их ничего, кроме раздражения читателей, вы не получите. Хвалить себя, конечно, можно, но используйте что-нибудь более ловкое, чем замыленные донельзя обороты. Сравните сами:
🚫 Внимание! Это просто сенсация! Инновационное автомобильное кресло с подогревом от производителя номер один является однозначным лидером рынка!
✔️ Автокресло с подогревом уже 8 лет пользуется популярностью у тех, кто ценит комфорт в своей машине! 👍🏻
❌ Пользуйтесь прилагательными с умом!
Представляем вам свежайший оттенок, который выразительно подчеркнёт умеренную, хотя и романтическую часть вашего образа. Пусть этот современный, но всё же классический, стиль подойдёт к вашему вечернему макияжу!
Что, взгляд сам соскочил где-то с середины? 😆 Так вот и читатели постов могут даже не узнать о чем написано. Будьте сдержаны и используйте прилагательные мудро! 👍🏻
❌ Раздражающая обезличенность.
Вы однозначно сталкивались с группами, например, интернет-магазина, где вместо постов просто вешали ссылки на сайт, без текста, описания и изображения? Просто ссылка, где даже по подгруженной части с сайта не понятно, чем вообще торгуют? Ну и как, подписались на это? Купили там что-нибудь? 😉
Люди подписываются, чтобы получить от этого что-то взамен. Так что убедить подписаться можно лишь полезными и интересными материалами, историями, юмором. Добавьте немного души в вашу группу!
❌ Граматические ощибки и опичатки.
От такого могут начать кровоточить глаза даже у двоечника. Помните, что интернет помнит всё и никогда не прощает ошибок. Так что вычитывайте, нанимайте редактора, пользуйтесь онлайн-сервисами проверки правописания. Гуглите, если сомневаетесь. 👌🏻 Понятно, что ошибиться и недоглядеть могут все. Но перманентное, повальное попрание правил — прямой путь в пекло. 😈
❌Автозамена.
Если вы пишите с телефона, то не забывайте это еще и читать! 😆 Хитрая автозамена может на ходу менять слова и вешать такой текст, как готовый нельзя. Читатель может расценить это как халатность или неуважение к нему.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь и ставьте лайк, если статья вас повеселила. 😉 То ли еще будет!