Вызывают ли у вас цены в 99 или 399 рублей желание купить тот или иной товар? У меня нет. И уже много-много лет. И на моих знакомых нет. Я всегда в уме цену округляю и запоминаю как 100 или как 400.
Но ведь было время, когда этот прием действительно работал. Только было это до того, как он стал использоваться на каждом шагу и стал привычным.
Любой фокус производит впечатление только тогда, когда зрители совершенно обескуражены и не понимают как у вас получилось его сделать.
Так же и с маркетинговыми приемами. Они, как фокусы, - работают только тогда, когда покупатели не знают и не понимают происходящее.
Если же фокусник изо дня в день на протяжении нескольких лет показывает одни и те же номера, то люди теряют интерес и перестают приходить.
Поэтому, все те маркетинговые приемы, которые работали еще лет 5 назад уже совершенно не работают сейчас. И когда маркетинговое агентство обещает вам баснословные заработки при выполнении их советов - они лукавят.
На самом деле никто из них не может гарантировать вам успех. Все, что у них есть это предыдущий опыт. А предыдущий - это не то же, что и современный. А еще они имеют целый арсенал инструментов, которые можно применить.
Если вы с рекламой раньше не сталкивались, то эти знания могут оказаться для вас бесценными.
К чему я все это?
Каждый день я встречаю маркетологов, которые уверяют в том, что принесут клиентам золотые горы. И их методы работают. Но это не значит, что они оптимальные для вашего бизнеса и приносят максимум возможной прибыли.
Поэтому, всегда стремитесь к тому, чтобы постоянно искать и испытывать новые методы продвижения. Не стесняйтесь обращаться к разным маркетологам, если они предлагают новые перспективные на ваш взгляд идеи.
Или самостоятельно постоянно ищите новые возможности для своего бизнеса. Следите за трендами и соответственно формируйте свой ассортимент и систему продаж. Не зацикливайтесь.
А какие вы знаете уже не работающие приемы маркетинга? Пишите в комментариях.
Успешных вам продаж!