Ваши дети - профессионалы в борьбе с зомби . Интересно: что происходит с их мозгом в реальной жизни? В то время как некоторые критики бросают в видеоигры негативны для того, чтобы обратить внимание молодых людей, технологические оптимисты продвигают некоторые игры как повышающие IQ.
По мнению исследователей из Оксфордского университета - правда сложна. В своем недавно опубликованном анализе исследований о детях и времени проведенными за играми они обнаружили множество противоречивых выводов о том, как игры влияют на жизнь, успеваемость и благополучие.
Доктор Дмитрий Христакис, главный редактор JAMA Pediatrics и директор Центра детского здоровья, поведения и развития при Детском исследовательском институте в Сиэтле, не участвовал в новом анализе, но говорит, что индивидуальные различия в использовании игр оказывают влияние на детей которые не стоит обобщать. Кроме того, цифровой мир меняется так быстро, что долгосрочные исследования сложно осуществить.
Для тех, чьи игровые дни были определены простым скроллерным движением Mario Bros., сегодняшние сложные игры могут показаться странными. Но эксперты, которые работают с детьми, настаивают на том, что в современных цифровых играх есть реальный образовательный потенциал.
«Игры теперь предлагают огромный спектр возможностей, - говорит исследователь Таннер Хиггин, доктор философии, директор по стратегии образования для независимого сайта по обзору игр Common Sense Media. Действительно, только 43 процента взрослых играют в видеоигры, согласно данным 2018 года из Центра исследований Пью, по сравнению с 90 процентами подростков.
«Многие игры, которые рекламируются как образовательные, в основном представляют собой анимированные рабочие программы», - говорит профессор, ссылаясь на игры, связанные с сопоставлением, математическими задачами и вопросами с несколькими вариантами ответов. «Я называю это замкнутым развитием - ты делаешь одну вещь, а затем ты получаешь конфетти и воздушные шарики для того, чтобы сделать это правильно. Это очень странные концепции, которые представляют [грубое] представление о том, что такое образование ».
Хиггин соглашается. «Наибольший обучающий потенциал для игр - это когда они выглядят не так, как традиционные методы обучения», - говорит он. Он предпочел бы, чтобы дети играли в игры, которые поощряют «творческое, концептуальное мышление», с сюжетными линиями, которые побуждают их «принимать осмысленный выбор и каждый раз получать разные впечатления».
«Многие хорошие игры - сложные системы; они как цифровые машины, с которыми дети могут размышлять, думать », - говорит Хиггин.
Тем не менее, по его оценкам, только около 40 процентов современных игр соответствуют этим критериям для высокого потенциала обучения. Когда вы разговариваете со своими детьми о фильмах и музыке, спросите об их игровой жизни: что им нравится в сюжете? Как они разрабатывают решения? Есть ли у них стратегия и как они будут реализовывать ее на своей следующей сессии? «Вы хотите, чтобы дети думали немного глубже о том, что они испытывают», - говорит Хиггин. «Они часто удивляют вас тем, как они интерпретируют игры и что они из них получают».
Дети школьного возраста могут получить ценные уроки, играя в виртуальные миры, при условии, что они выберут правильные, говорит эксперт по образованию Media Sense Media Таннер Хиггин.
Еще интересные и познавательные статьи:
Самый холодный город
Чудо рыба чувствует беду
Гигантские супер собаки
Девушка без ног
Дом в Америке за 3 250 000 рублей
Опасно - пластиковая посуда
Русская рулетка - опасная игра
Запах изо рта вот почему
Пациенты и врачу лгут друг другу
Как выжили сиамские близнецы
Платье как мужской орган
Поддержи канал, подпишись, поставь лайк, покажи друзьям, сделай репост в соц сети - это лучшая награда. Спасибо тебе, доброта и благодарность.