Вот и наступил долгожданный старт продаж нового флагмана от тольяттинского автозавода - Lada Vesta Sport. Еще до начала выпуска эта модель вызвала много споров и дискуссий в интернете. Некоторые восхитились новым дизайном, кто-то надел маску скептика, а многие откровенно высмеивали этот проект. Как бы то ни было, механизм запущен и автомобиль продается.
Комплектация у данной модели всего одна - Luxe. Стоимость на официальном сайте от 1009900р., а за 7-и дюймовую мультимедийную систему придется доплатить 36000р.
Под капотом трудится 1,8л. 16-ти клапанный 145-сильный мотор, а помогает ему 5-и ступенчатая механика. По заверениям производителя, разгон до сотни происходит за 9,6с., и если верить автоблогерам, им это удавалось. Где тут спорт? Пока не понятно.
Вся спортивность больше выражена в интерьере, и немного в экстерьере, так как снаружи мы получаем ту же Весту с легким спортивным тюнингом. Это небольшой спойлер, 17-е диски, раздвоенная выхлопная система и диффузоры на бамперах. Но есть и особенности, передняя колея была расширена, что повлекло расширение пластиковых крыльев. Да-да, вы не ослышались, они пластиковые.
В салоне же все гораздо интереснее. Нас встречает черный потолок, черный салон с красными строчками и вставками, и некоторыми элементами под карбон. Что примечательно, на кожаном руле есть курсовая метка, как на настоящем спортивном автомобиле и регулируется он как по высоте, так и по вылету. Передние кресла имеют спортивную форму и ярко выраженную боковую поддержку, а сделаны из комбинированной черной эко-кожи и красной алькантары. Накладки на педали металлические и смотрятся неплохо.
В оснащение Весты Спорт входят: 2 передние подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, 4 стеклоподьемника, электроусилитель руля, климат-контроль, камера заднего вида и куча ассистентов помогающих при торможении, заносе и трогании на подъеме.
Над чем действительно поработали инженеры, так это над тормозной системой автомобиля и она действительно стала лучше. Не обошлось и без доработки подвески, энергоемкость сохранилась, а управляемость повысилась. Правда, дорожный просвет не самый спортивный, 147мм.
Сзади места вполне достаточно, и если водитель не 2 метра ростом, то вы комфортно расположитесь за ним. Диван складывается в пропорции 60/40, так что длинномеры перевезти не проблема. Объем багажного отделения 480л.
Так как продажи данного автомобиля стартовали совсем недавно, в сети есть только обзоры на данную модель, но нет отзывов от реальных водителей. Так что запасаемся поп-корном и ждем.