Проехались по полным женщинам и попутно намекнули на известную сеть пиццерий.
Фэтшейминг в полный рост: в День святого Валентина в Инстаграм-аккаунте сети ресторанов «Тануки» появилась фантастически оскорбительная реклама. Слева — фотография известнейшей танцовщицы plus-size и телеведущей Уитни Тор, которая прославилась передачами о том, как полюбить свое тело. Справа — фото девушки так называемой «модельной внешности».
И это в 2019 году, когда кругом бодипозитив и философия принятия. Когда в среде маркетинга и smm считается дурным тоном намекать на то, что полным быть стыдно. Когда мир наконец начал отходить от привычных модельных рамок женской красоты. Когда давно понятно, что топтаться на конкурентах — путь в никуда.
Дополнение, 14 февраля, 15.05
Видимо, «Тануки» ожидали немного не такого хайпа и удалили скандальный пост из своего профиля. Но мы все помним!
Еще одно дополнение, 14 февраля, 15.50
В своем аккаунте во ВКонтакте сеть «Тануки» просит прощения и признается, что ее креативщиков «покинуло чувство меры».