Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Понтиак Ацтек

Дебют неординарного кроссовера средних габаритов – Понтиак Ацтек, состоялся в двухтысячном году в Детройте. Спустя год, его сборка была налажена на заводе Дженерал Моторс в Рамос –Арисле в Мексике. Машина, стала первым кроссовером Дженерал Моторс, которая совместила с себе способности внедорожного автомобиля и минивена. Его позиционировали, как автомобиль для активной жизни. За год выпуска, было реализовано 27322 автомобилей.
Понтиак Ацтек.
В основу автомодели, вошла платформа от миневана Монтана – Т240. Кузов пятидверный, рассчитан на пять посадочных мест, и выполнен в кузовном исполнении универсал. За дизайн внешнего облика отвечал Уэйн Черри.
Параметры габаритов 4625*1872*1624 миллиметров с колесной основной 2751 миллиметров при колее 1593/1621 миллиметров. При наличии способности салона трансформироваться, это дает огромное пространство. Емкость багажного отсека составило 1282 литра, при складывании 2648 литров. Полный вес машины, зависит от ведущей оси – от 1714 до 1824 килог
Оглавление

Дебют неординарного кроссовера средних габаритов – Понтиак Ацтек, состоялся в двухтысячном году в Детройте. Спустя год, его сборка была налажена на заводе Дженерал Моторс в Рамос –Арисле в Мексике. Машина, стала первым кроссовером Дженерал Моторс, которая совместила с себе способности внедорожного автомобиля и минивена. Его позиционировали, как автомобиль для активной жизни. За год выпуска, было реализовано 27322 автомобилей.

Понтиак Ацтек.

В основу автомодели, вошла платформа от миневана Монтана – Т240. Кузов пятидверный, рассчитан на пять посадочных мест, и выполнен в кузовном исполнении универсал. За дизайн внешнего облика отвечал Уэйн Черри.

Параметры габаритов 4625*1872*1624 миллиметров с колесной основной 2751 миллиметров при колее 1593/1621 миллиметров. При наличии способности салона трансформироваться, это дает огромное пространство. Емкость багажного отсека составило 1282 литра, при складывании 2648 литров. Полный вес машины, зависит от ведущей оси – от 1714 до 1824 килограмм. Клиренс составил сто восемьдесят миллиметров.

-2

В 2002 году, был проведен фейслифтинг, который придал автомодели спортивную внешность. Однако, данная модификация, потерпела полный крах на североамериканском рынке.

В 2004 году, автомодель вновь модернизировали. Теперь в его оснащение входили – МР3 плеер, Двд – проигрыватель с семи дюймовым экраном, радио - ХМ, колесные диски легкого сплава R17, в цветовой гамме добавился оранжевый цвет. Полноприводная вариация, обзавелась придаточными числами, для версии Ралли, кузов украшали черно – белой отделкой.

-3

Седалище сзади складывается, и его можно с легкостью демонтировать. В багажном отделении имеются специализированные анкерные крепежи, для закрепления крупных предметов. В консоли по центру, интегрирован бокс для охлаждения прохладительных напитков. Это происходит от воздушного потока кондиционера. В этой машине, имеется специальный пакет, в котором содержится палатка и воздушный матрас.

Технические параметры.

Силовая установка имеет диаметральное расположение. Агрегат бензинового типа V- образного типа с емкостью в 3.3 литров с динамическими показателями в сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Данный агрегат, использовался для минивена Монтана. Работает в паре с четырехступенчатой автоматизированной коробкой передач, со способностями регулеровок адаптации. Предельная скорость машины сто восемьдесят километров в час.

Трансмиссионный узел автомодели, заключал в себе либо передний, либо постоянный полный привода. У полного привода, в оснащение входили трансмиссия Версатрак по типу Фулл –Тайм. Ходовые элементы независимые с пружинами, которые обеспечивали отличный комфорт и отличную проходимость.

Конструкция тормозной системы состоит из передних вентилируемых дисков и задних барабанных механизмом. В наличии имеются системы АБС и Брейк Асист. Покрышки, имеют следующие параметры в зависимости от модификации;

- 215/70R16

- 225/65R17.

Автомодель сняли с производства в 2006 году.