Найти тему
Moscow Digital Academy

Видео-контент. Тренд 2019 года

- Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсии на 86% (Word Stream, 2018);
- Видеоконтент в 50 раз чаще отображается в органических результатах поиска, чем обычный текст. (Omnicore, 2018).

С 2000 года средняя продолжительность концентрации внимания пользователей уменьшилась с 12 до 8 секунд. Короткое видео о компании или продукте может заменить классический текстовый блок на сайте, и оно будет более эффективным для продвижения в поисковых системах. Короткие видео невероятно эффективно привлекают и удерживают внимание, но их производство стоит дорого. Написание сценария, копирайтинг, наем актеров, подготовка съемочных площадок и т. д. Если бюджет на запуск сайта ограничен, можно создать анимацию командой из 2 или 3 человек в течение нескольких дней. Это будет стоить дешевле.

Найдите пару страниц на сайте с потенциально высоким трафиком, а затем попробуйте преобразовать суть этих страниц в 15-секундную анимацию.
Даже самая скучная информация о компании или о процессе оформления заказа может быть более увлекательной и приятной, если представить контент в видео-формате.