Найти в Дзене
Илья Пирогов. Блог

Шедевральный по степени идиотизма ответ Экотранса по поводу мусорного бардака

Прихожу я на днях домой после работы, пью чай, ем бутерброд и открываю сайт "Блокнот Таганрог" и...впадаю в кратковременный ступор. Я читаю вроде как официальный ответ компании "Экотранс" на претензии граждан по поводу бардака, который они устроили с квитанциями. Об этом я писал здесь Мусорный welcome to hell в Таганроге

Их реакция на бойню в очередях со всеми вытекающими можно назвать шедевром. Это перекладывание своей вины на других в стиле примитивнейшей психологической манипуляции "да, это так, но". В начале они пытаются свои косяки переложить на людей.

Они пишут:
"Если в вашей квитанции проставлено неправильное количество проживающих, есть выбывшие, умершие, то платите по факту живущих, но в течении февраля – марта, вам необходимо принести в Экотранс документы, подтверждающие правильное количество проживающих, справки, свидетельства и т.д для правильного начисления оплаты. Не создавайте ажиотаж, сделайте это в спокойном режиме!"

А откуда у вас информация, устаревшая на 5-10 лет? Вот скажите, почему нельзя было сразу взять актуальную информацию, которая есть во всех коммунальных организациях? Это первое, что хочется спросить. Если бы в Экотрансе сделали именно так, то не пришлось бы такому количеству людей тратить своё время в очередях. Ни в "спокойном", ни в каком другом режиме. Это их косяк, за который отвечать не хотят. Уже с первых строчек перекладывание с больной головы на здоровую.

Далее
"Пени, штрафы за просрочку платежа в феврале не взимаются"
Пени и штрафы в принципе они не могут взимать ни в феврале, ни в марте. Пока человек не оплатил, он не заключил с ними договор. А пени и штрафы начисляются только по договору. Это бред. И написано это было лишь с целью заставить людей платить по липовым квитанциям. Мол, так и быть в феврале мы с вас лишнего не возьмём, а потом будьте добры выворачивать карманы. Постановление Правительства РФ 354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и тем более пояснения к нему они явно не читали.

Дальше они пытаются переложить всю вину на сторонние организации и делают это в таких кривых выражениях:

"По Сбербанку: при самостоятельной оплате через онлайн кабинет или по штрих-коду на квитанции комиссия минимальная. 1%, со ста рублей составляет 1 рубль. Завышенная комиссия связана с внутренней политикой Сбербанка, пытаются "приучить людей к самостоятельной оплате", тут ничего не поделаешь".
Ничего не поделаешь! Вот это да. Расписываются в собственном бессилии. То есть они белые и пушистые, во всём виноваты почта и Сбербанк. Такой общий манипулятивный посыл даже выражается в опросе в конце статьи. 

А тот факт, что все договора на обслуживание надо заключать во-первых, вовремя. А во-вторых на нормальных условиях для абонентов. Почему-то раньше у того же местного Экограда это получалось, а у них, видите ли, нет. И с этим эта компания эпически провалилась.
Дальше они пытаются переложить всю вину на сторонние организации и делают это в таких кривых выражениях: "По Сбербанку: при самостоятельной оплате через онлайн кабинет или по штрих-коду на квитанции комиссия минимальная. 1%, со ста рублей составляет 1 рубль. Завышенная комиссия связана с внутренней политикой Сбербанка, пытаются "приучить людей к самостоятельной оплате", тут ничего не поделаешь". Ничего не поделаешь! Вот это да. Расписываются в собственном бессилии. То есть они белые и пушистые, во всём виноваты почта и Сбербанк. Такой общий манипулятивный посыл даже выражается в опросе в конце статьи. А тот факт, что все договора на обслуживание надо заключать во-первых, вовремя. А во-вторых на нормальных условиях для абонентов. Почему-то раньше у того же местного Экограда это получалось, а у них, видите ли, нет. И с этим эта компания эпически провалилась.

Ну, и как вишенка на торте
"Для того, чтобы подать заявление на изменение количества проживающих в офис можно не идти. Предлагаем заполнить заявление, приложить скан копию паспорта с пропиской, документ подтверждающий право собственности, справку о количестве проживающих ( можно копию домовой книги и документы, вносящие изменения по домовой книге, например, справку о смерти, о рождении и т.д.)

заявку направить по эл почте info@ekotrans-rnd.ru"
Я даже не знаю, смеяться или плакать. Скан паспорта с пропиской, домовую книгу, документ о праве собственности отослать по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Это настолько шикарно, что я даже не могу комментировать. Мне интересно, сказочные ящеры из Экотранса вообще в курсе о существовании Федерального закона "О персональных данных". Вот просто интересно, у них заключены договора на хранение таких данных, шифрование и т.д. Или всё так же плохо обстоит как Почтой России и Сбербанком? Ответ напрашивается. Я уже молчу про количество пунктуационных ошибок в их ответе, которое просто выжигает глазёнки. Но фактически это полный эпик фейл. Такого днища я давно уже не читал.

Единственное, за что их можно похвалить - в конце они всё таки приносят извинения, правда лично я, когда читал эту статью, сразу вспомнил серию "Южного Парка"

https://neebler.livejournal.com/381121.html