Триггерная email-рассылка — один из элементов автоматизации маркетинга, который позволяет организации быстро реагировать на определенные события или действия клиента. Данный вид писем улучшает уровень конверсии, а также значительно экономит время маркетологам.
Примеры триггерных рассылок:
- Информационные письма демонстрируют заботу, увеличивают лояльность и доверие к продукту. К ним относятся рассылки с благодарностью за совершенную покупку, советами по использованию товара, предупреждениями об акциях и т.д.
- Рассылки для удержания позволяют убедить клиента вернуться за товаром, когда он добавил продукт в корзину и не решился его приобрести, когда прошёл жизненный цикл товара и пришло время обновления продукта.
- Подогревающие письма позволяют показывать достоинства Вашего продукта, предоставить полезную информацию о нем, инициировать его приобретение.
- Дополнительные продажи. Предложение клиенту купить что-то полезное к основному товару.
Вам следует выяснить, какие триггеры подойдут для Вашей организации, путем произведения нескольких тестовых рассылок и сравнения их результатов с помощью специализированного сервиса.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.
Еще статьи на сайте проекта https://email2business.ru/stati/