Найти тему

Аркан Дурак (часть 2)

Из предыдущей записи об аркане Дурак уже можно сделать выводы о том, как он будет читаться в раскладе.

Если в вопросе речь идет о выборе, то Дурак читается как выбор, сделанный голосом сердца, а не рассудка.

Стоит отметить, что выбор голосом сердца — это тот выбор, о котором человек чаще всего никогда не пожалеет, так как это именно то, чего он искреннее всем сердцем желал.

Если сказать более глобально, то это даже по сути и не выбор, т.к. в процессе отсутствует анализ. Этот выбор был естественным продолжением собственного желания, выбором без выбора.

К слову о выборе без выбора: вот, допустим, случилась у девушки незапланированная беременность, и все, привет, добро пожаловать в ситуацию аркана Дурак!

У нее нет вариантов, Ей придется сделать выбор, оставит она ребенка или прервет беременность на ранней стадии, само по себе ничего не рассосется. У нее нет вариантов не делать выбора вообще, даже если она будет сиднем сидеть и ничего не будет предпринимать, выбор сделается автоматически и через 9 месяцев (:

Рождение человека так же является ни чем иным, как выбором без выбора, об этом мы еще поговорим более детально в записях о судьбе и жизненных миссиях.

В советах о том, каким образом необходимо поступить для того, чтобы …? Дурак говорит о том, что необходимо отказаться от анализа ситуации, и действовать так, как чувствуешь.

Иногда бывают ситуации, в которых чрезмерный анализ приведет к возникновению сомнений, страхов, ассоциаций с предыдущим опытом, имевшим негативную окраску, и тому подобных нежелательных вещей. Именно в таких ситуациях образ действия дурака может быть весьма полезен.

На вопросы о том, почему человек поступил так, как поступил, аркан читается: потому, что просто захотел так поступить, он не анализировал, а просто следовал своим желаниям.

В вопросах, так или иначе связанных с рисками, этот аркан звучит как готовность пойти на риск.

Во всех вопросах о новичках и начинаниях дурак это и есть новичок, начинание, это точка любого старта.

Дурак не имеет никакого опыта, который обуславливал бы его восприятие, а потому, он открыт к любому новому веянию и начинанию в одинаковой степени.