Вы что, с ума сошли?
Да люди туда приходят развлекаться, обсуждать блогеров, смотреть картинки, ну, может, купят масочку для лица (если акция будет выгодная). Но квартиру??
А вот и да) Наш клиент – ГК «Мегаполис» (застройщик в Калининграде) – тоже удивился, когда ему начали приходить заявки из инстаграма после таргетированной рекламы, которую мы ему настроили.
Итак, за 6 дней мы получили 53 886 показов, из них – 1930 кликов, и 205 заявок в итоге. Цена одной заявки получилась 73 рубля, что мало даже для привычной для инстаграма бьюти-индустрии, что уж говорить о стройке!
Вообще, строительная сфера – это отдельный разговор. Во-первых, здесь довольно узкая целевая аудитория, а во-вторых, довольно специфичный и дорогой товар. Поэтому расходовать огромный бюджет на телевидение, радио или наружную рекламу (что продолжает делать большинство строительных организаций) совершенно неэффективно. Просто потому что такие рекламные каналы работают на всех подряд, совершенно не концентрируясь на целевой аудитории.
Вот чем прекрасна таргетированная реклама: её можно настроить таким образом, чтобы ваше объявление видели только ваши потенциальные клиенты. Не бомжи, ночующие под рекламным щитом, и не пенсионеры, смотрящие сериалы по телевизору, а именно те люди, которые хотят купить квартиру.