Найти тему
Отвечаем за трафик

Разговариваем по-маркетологски

- Ты маркетолог?

- Да.

- Скажи что-нибудь по-маркетологски?

- Сколько лидов пришло с лендинга? Это, по-твоему, нормальная конверсия?? Давай протестируем ретаргетинг или геймификацию, надеюсь, это приведёт к гроус-хакингу.

Эмм, что?

Довольно неприятно не понимать половину слов в речи собеседника)

Но мы это исправим и простыми словами расскажем вам о всех основных маркетинговых терминах.

Начнём с «лидов» (от английского «lead» - приводить).

Что это такое? Это потенциальные клиенты, которые совершили какое-то целевое действие: оставили заявку на сайте, совершили звонок, прошли регистрацию или заказали услугу. Целевое действие может быть абсолютно разным, всё зависит от ваших задач.

Конечно, лиды нужны любому бизнесу, потому что сегодня люди оставили на сайте свою электронную почту, а уже завтра они могут стать вашими клиентами (если вы правильно используете полученный контакт). А при наличии хорошего товара и сервиса эти клиенты перейдут в ранг постоянных, а это ли не мечта любого бизнесмена?))

Напишите нам в комментариях, какие еще маркетинговые термины звучат для вас как тарабарщина?