Ведомство намерено приступить к масштабному использованию в стране новой технологии, которая действует по методу «объемного проектирования». Новая технология, отмечают в ведомстве, испытывается уже около трех лет, с ее применением заасфальтировано около 550 км автодорог федерального значения.
Как отмечается, срок службы нового покрытия будет в несколько раз выше, чем у обычного асфальта, который используется сейчас. Так, нынешнее покрытие служит порядка пяти лет, а новое, как утверждают в Росавтодоре, прослужит не менее 12. При этом капремонт новое дорожное полотно будет требовать не чаще одного раза в 24 года.
Еще одна особенность «суперасфальта» заключается в возможности повторного использования материалов, что позволит снизить затраты на строительство. Экономия будет немало важной, ведь новое покрытие достаточно дорого.
Из-за высокой цены использовать его повсеместно Росавтодор пока не планирует. В ближайшие несколько лет им будет покрыта лишь порядка тысячи километров трасс. Применить новое покрытие планируется, в частности, на крымской «Тавриде».
Источник: «Новый взгляд»
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!