Эта статья не признана никого ни в чем убеждать! Мы не Африка, у нас другая ситуация. Просто пока мы агрессивно относимся к людям, приезжающим в Иркутск, в мире происходят следующие вещи, о которых нам мало рассказывают.
Поводом для написания этой статьи стал следующий комментарий под видео на Youtube:
Это как раз то, за что мы, африканцы уважаем Китай как ключевого партнера в торговле и развитии. За последние 20 лет прямые инвестиции из Китая в инфраструктурные проекты в Африке, такие как железные дороги, автомобильные дороги, дамбы, аэропорты и т.д. увеличились на 2652%.
Китай занял 1 место в качестве основного партнера по торговле, опередив Европу 12 лет назад. Мы любим китайцев и мы благодарим их за то, что они работают с нами, африканцами. Бог, храни Китай!
В других комментариях жители Африки рекомендуют последовать их примеру и нас, русских.
В общем-то, комментарии излишни. Китай строит заводы, покупает полезные ископаемые в Африке, строит дороги, дамбы и т.д. Этим не занимается ни одна другая страна, считающая себя развитой. По крайней мере даже в близком объеме.
Железная дорога вместо армии
Показательный проект внутри самого Китая: строительство высокоскоростной железной дороги между городами Урумчи на северо-западе и Ланьчжоу.
Стоимость: 20 миллиардов долларов. И это при том, что города, в общем-то, малонаселенные. Это как построить железную дорогу между Иваново и Сыктывкаром в надежде, что кто-нибудь будет по ней ездить.
Экономисты подсчитали, что даже если поезда по этой дороге будут ходить полностью забитыми, без свободных мест, то чтобы она не была убыточной, билеты на поезда придется продавать по цене $400. Тогда она имеет шансы окупиться в течение 30 лет. Однако на самом деле билет от точки до точки стоит $80 в пересчете. И поезда ходят полупустыми.
Зачем строили? В районе Урумчи (хотя это и Китай), большая доля уйгурского населения. Он был очень обособленным. Железная дорога - политическое решение. Чтобы связать регионы.
Аналогичные процессы происходят и в Африке. Но там связываются те регионы, которые раньше вообще почти не имели связи. И люди из отдаленных районов теперь имеют возможность поехать в крупные города учиться, работать. Улучшается обмен товарами, понижаются цены на товары в периферии, растут зарплаты, появляется больше возможности заработать. Даже без переезда в крупный город (кому надо - переедет и без железной дороги).
Вот что имел в виду мистер Аби Ахмед в своем комментарии. Подписывайтесь на наш канал!