Найти в Дзене
FotoPrint

Как получать больше заказов при помощи FotoPrint?

Мы собрали несколько наблюдений и примеров из жизни, которыми с нами делятся клиенты и фотосалоны.

  • Предложите своим клиентам оформлять заказы прямо из дома. В этом поможет размещение информации в соцсетях.

Очень часто клиенты хотят распечатать фотографии, но им просто лень идти в фотоцентр, ждать там или подстраиваться под рабочий график. В таком случае FotoPrint - отличный способ оформить заказ в любое время: в пробке, на обеде или перед сном. А потом по пути забрать. А для вас это экономия времени на обработку и кадрирование заказа. :)

  • Дополнительный заказ во время ожидания.

Уже несколько раз нам рассказывают, как клиент приходит в фотосалон сделать фото на документы, а потом ждет пока их сделают (10-20 минут) и в это время ожидания замечает листовку с рекламой приложения и тут же оформляет небольшой заказ на печать домашних фото, а затем возвращается вновь и вновь.

  • Акции и скидки через FotoPrint привлекут больше клиентов

Один из наших партнеров организовал акцию на печать фотографий через приложение. Стоимость печати через FotoPrint была ниже, чем в фотосалоне. Информацию об этом он разместил у себя в социальных сетях.

К чему это привело? К ежедневным заказам и клиентам, которые вернулись в сервис и воспользовались им еще 2-3 раза (результаты за месяц) и продолжили возвращаться, когда акция прекратилась.

Не бойтесь экспериментировать:)

-2
  • Принимайте заказы в нерабочее время.

Технический перерыв, обед или необходимость отлучиться и закрыть фотоцентр на пару часов вынуждает терять клиентов. На время, пока вы закрыты, можете повесить табличку с текстом: У нас перерыв, но Вы можете оформить заказ на печать фото через приложение FotoPrint и вернуться позже :) (мы такую табличку прилагаем при подключении, но Вы также можете проявить фантазию и дизайнерские способности.)

Когда клиент вернется за заказом, предложите ему еще и фоторамку прикупить :)

-3
  • Разгрузите очередь и себя. Предложите оформить заказ, пока вы обслуживаете другого клиента.

Как часто бывает миллион вопросов в минуту: “Отсканируйте документы”, “А мне сделайте фото на документы, очень срочно”, “А мне нужно посмотреть эту фоторамку”, “Я хочу распечатать фотографии” и все одновременно и всем срочно. От такого голова может пойти кругом. Здесь на помощь приходит FotoPrint, предложите клиенту оформить заказ самостоятельно на телефоне, пока Вы работаете с другим человеком.

-4
  • Возвращайте клиента как можно чаще.

Если клиенту понравилось качество печати и обслуживания, он вернется вновь, но для этого нужно его немного подтолкнуть. Вы можете вложить в конверт с фотографиями листовку/наклейку/визитку, в которой укажете Ваши контакты, адрес и то, что можно оформить заказ удаленно, через приложение в любое время. И вам удобно и клиенту хорошо :)

-5
  • Скажем НЕТ потери качества.

Мессенджеры и соцсети портят качество фото и все это знают. Бывало ли у Вас такое, что фотографии прислали через WhatsApp или другую соцсеть, качество фото испортилось и на бумаге стало выглядеть хуже, а потом клиент предъявил претензию, что фото плохо распечатано? Если да, предложите оформить заказ через приложение, чтобы оно пришло в фактическом размере, уже откадрированное. Плохо откадрировал или фото плохого разрешения? В таком случае нет Вашей вины, клиент делает все сам.

-6
  • Клиенты с iPhone могут прислать фото быстрее.

Получить фотографии с телефона Android намного проще. Но с пользователями iPhone сложнее. Конечно, есть вариант через почту или провод, но если клиент отказывается присылать фото через почту или ему неудобно - это не повод терять заказ, всегда можно предложить альтернативу FotoPrint.

Это то, чем с нами поделились наши партнеры. Надеемся, Вы найдете для себя что-то полезное. Все идеи, которые к нам поступают мы будем собирать и делиться с Вами.

Желаем крупных заказов и постоянных клиентов! :)

P.S. В личный кабинет FotoPrint фотографии поступают в фактическом размере, откадрированные пользователем. Скачиваются в 1 клик архивом, в котором распределены по папкам и размерам с указанием количества. Контакты для связи с клиентом также есть в информации о заказе, что позволит оставаться на связи.