Чтобы узнать, достигаете ли вы своих целей на YouTube канале или нет, вам нужно проанализировать эффективность вашего маркетинга.
В данной статье мы обсудим 4 важных показателей для маркетингового успеха на Youtube.
1) Найдите правильное соотношение подписчики-просмотры
Разработка контента, предназначенный для аудитории имеет высокий приоритет и когда у вас есть подробный отчет о соотношении подписчиков и просмотров, он поможет вам определить насколько хорошо ваш контент соответствует конкретной цели.
Вы сможете нужную вам информацию с помощью панели управления. Зайдите в нее и убедитесь, что отчет был составлен в течение последних 28 дней. Далее, чтобы вычислить соотношение подписчиков к просмотрам, необходимо сравнить количество просмотров с количеством подписчиков. Это соотношение дает представление об активной абонентской базе.
2) Найти коэффициент просмотры-вовлеченность
Чтобы узнать соотношение просмотров к вовлеченности, выберите Обзор на вкладке аналитика. Сложите статистику по лайкам, антипатиям, акциям и комментариям, а затем вычислите соотношение ангажементов и просмотров. Вы также можете рассчитать этот процент для отдельных видео, чтобы увидеть, какое из них индивидуально запрашивает наибольшее участие.
3) Измерить количество органических просмотров
Органические просмотры - это просмотры видео, которые не были сгенерированы с помощью платной рекламы и для брендов, использующих предварительную рекламу или другую рекламу для продвижения своих видео. В разделе Analytics в Creator studio необходимо выбрать источники трафика. Затем необходимо установить флажок "источник трафика", а затем снять флажок "реклама на YouTube".
4) Найдите чем завлечь вашую аудиторию
Процент видео, который ваша аудитория просматривает перед тем как щелкнуть, называется удержанием аудитории. Чтобы найти его, перейдите в раздел "Аналитика" - "просмотр отчетов о времени" - "удержание аудитории". Вы также можете увидеть "удержание аудитории" для отдельных видео, включая процент просмотра для каждого видео в крайнем правом углу. Оценивая видео, которые достигают наибольшего удержания аудитории, вы cможете оценить, какие темы и стили работают лучше всего, и повторить их в будущем.