Ваш Макбук перестал заряжаться?
При подключении адаптера к компьютеру могут возникнуть следующие неполадки:
- Компьютер не заряжается
- Не горит подсветка разъема
- Адаптер заряжает компьютер с перебоями
- Разорвана изоляция со стороны MagSafe
- В разъеме или самом компьютере повреждены контакты
- При подключении адаптер начинает искрить
Что делать если адаптер начинает искрить?
Искрение при подключении адаптера к розетке – распространенное явление. Поводов для беспокойства нет, если цвет вилки не изменяется и не появляются видимые повреждения. В противном случае необходимо обратиться в сервисный центр.
Устранение проблем с адаптером питания
1.Проверьте исправность розетки
Подключите к розетке любой другой прибор, проверьте, будет ли он работать.
2.Убедитесь, что мощность вашего адаптера подходит компьютеру
Использование адаптера с мощностью меньше рекомендованной (данная информация есть в инструкции) может привести к печальным последствиям. Использовать более мощный адаптер через переходник можно.
3.Проверьте состояние сети
Для этого отключите адаптер на минуту от розетки. Если после этого адаптер вновь стал работать – проблема была заключена в помехах сети. Адаптер следует «сбрасывать» путем его отключения минимум раз в две недели.
Если проблема заключается в питании другого прибора от данной сети, подключите адаптер к другой электрической сети внутри квартиры или к источнику бесперебойного питания.
4.Проверьте условия вентиляции
Адаптер должен находиться в проветриваемой комнате для того, чтобы охлаждаться от постоянной работы в естественных условиях.
5.Замените сетевой кабель на сетевой разъем
Если для подключения вы используете сетевой разъем – замените его на двухконтактную вилку, и наоборот. В том случае, если после смены компьютер начал заряжаться, вы можете диагностировать проблему с использовавшимся до этого источником зарядки, то есть сетевым кабелем или разъемом.
Как обеспечить производительность сетевого кабеля или разъема ?
Убедитесь, что разъем или вилка не содержат загрязнений. Регулярно проверяйте, в каком состоянии находятся детали, путем их переключения между собой.
Когда нельзя использовать сетевой кабель или разъем?
- Адаптер не работает при подключении к исправной розетке
- Изоляционный слой кабеля сильно износился
- При использовании сетевого разъема или кабеля раздаются щелчки
Как еще можно устранить возникшую неполадку с MagSafe?
Проверьте натяжение кабеля
Кабель может менять цвет и деформироваться из-за сильного натяжения. Еще одни признаки неисправности кабеля – прерывающаяся зарядка и мигающий индикатор света. Покачайте кабель у компьютера из стороны в сторону, наблюдая за поведением разъема и его подсветки. Ослабьте натяжение, если проблема заключается в нем. Не чините кабель с видимыми повреждениями самостоятельно.
Проверьте, есть ли западающие контакты
Западающие контакты отображаются на экране компьютера в виде зарядки, но адаптер не заряжает устройство. Может быть и обратная ситуация – в зависимости от того, какой контакт западает. Отсоедините адаптер MagSafe, затем подключите его к компьютеру и сети питания заново. Если это не помогло – надавите на контакт сбоку предметом, который не проводит ток и не оставляет вмятин.
Удалите загрязнения
Чтобы удалить видимые загрязнения разъема, отсоедините адаптер (и аккумулятор, если это требуется). После этого удалите грязь ватной палочкой или зубной щеткой. В разъем не должны попасть волокна ваты, а контакты MagSafe не согнулись из-за внешнего воздействия.
Обновите программы
Простое обновление системных программ иногда помогает решить проблему с зарядкой. Обновления находятся в соответствующем пункте меню.
Если ваше устройство не заряжается после выполнения всех перечисленных выше манипуляций – обратитесь в сервисный центр. Мы максимально быстро устраним проблему и предупредим ее появление в будущем.