Найти тему

Как устранить проблемы с зарядкой MacBook

Оглавление

Ваш Макбук перестал заряжаться? 

При подключении адаптера к компьютеру могут возникнуть следующие неполадки:

  • Компьютер не заряжается
  • Не горит подсветка разъема
  • Адаптер заряжает компьютер с перебоями
  • Разорвана изоляция со стороны MagSafe
  • В разъеме или самом компьютере повреждены контакты
  • При подключении адаптер начинает искрить

Что делать если адаптер начинает искрить?

Искрение при подключении адаптера к розетке – распространенное явление. Поводов для беспокойства нет, если цвет вилки не изменяется и не появляются видимые повреждения. В противном случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Устранение проблем с адаптером питания

1.Проверьте исправность розетки

Подключите к розетке любой другой прибор, проверьте, будет ли он работать.

2.Убедитесь, что мощность вашего адаптера подходит компьютеру

Использование адаптера с мощностью меньше рекомендованной (данная информация есть в инструкции) может привести к печальным последствиям. Использовать более мощный адаптер через переходник можно.

3.Проверьте состояние сети

Для этого отключите адаптер на минуту от розетки. Если после этого адаптер вновь стал работать – проблема была заключена в помехах сети. Адаптер следует «сбрасывать» путем его отключения минимум раз в две недели.

Если проблема заключается в питании другого прибора от данной сети, подключите адаптер к другой электрической сети внутри квартиры или к источнику бесперебойного питания.

4.Проверьте условия вентиляции

Адаптер должен находиться в проветриваемой комнате для того, чтобы охлаждаться от постоянной работы в естественных условиях.

5.Замените сетевой кабель на сетевой разъем

Если для подключения вы используете сетевой разъем – замените его на двухконтактную вилку, и наоборот. В том случае, если после смены компьютер начал заряжаться, вы можете диагностировать проблему с использовавшимся до этого источником зарядки, то есть сетевым кабелем или разъемом.

Как обеспечить производительность сетевого кабеля или разъема ?

Убедитесь, что разъем или вилка не содержат загрязнений. Регулярно проверяйте, в каком состоянии находятся детали, путем их переключения между собой.

Когда нельзя использовать сетевой кабель или разъем?

  • Адаптер не работает при подключении к исправной розетке
  • Изоляционный слой кабеля сильно износился
  • При использовании сетевого разъема или кабеля раздаются щелчки

Как еще можно устранить возникшую неполадку с MagSafe?

Проверьте натяжение кабеля

Кабель может менять цвет и деформироваться из-за сильного натяжения. Еще одни признаки неисправности кабеля – прерывающаяся зарядка и мигающий индикатор света. Покачайте кабель у компьютера из стороны в сторону, наблюдая за поведением разъема и его подсветки. Ослабьте натяжение, если проблема заключается в нем. Не чините кабель с видимыми повреждениями самостоятельно.

Проверьте, есть ли западающие контакты

Западающие контакты отображаются на экране компьютера в виде зарядки, но адаптер не заряжает устройство. Может быть и обратная ситуация – в зависимости от того, какой контакт западает. Отсоедините адаптер MagSafe, затем подключите его к компьютеру и сети питания заново. Если это не помогло – надавите на контакт сбоку предметом, который не проводит ток и не оставляет вмятин.

Удалите загрязнения

Чтобы удалить видимые загрязнения разъема, отсоедините адаптер (и аккумулятор, если это требуется). После этого удалите грязь ватной палочкой или зубной щеткой. В разъем не должны попасть волокна ваты, а контакты MagSafe не согнулись из-за внешнего воздействия.

Обновите программы

Простое обновление системных программ иногда помогает решить проблему с зарядкой. Обновления находятся в соответствующем пункте меню.

Если ваше устройство не заряжается после выполнения всех перечисленных выше манипуляций – обратитесь в сервисный центр. Мы максимально быстро устраним проблему и предупредим ее появление в будущем.