Реклама двигатель торговли и что только ни придумают производители и рекламисты для того, чтобы покупатель приобрел именно его товар.
Представляют «Ветчину с языком» от «Микоян».
Надо сказать, что мясокомбинат «Микоян» основан в 1798 году, реконструирован при СССР и колбасы этого производителя времен советской власти хорошо известны во всем мире: «Любительская», «Брауншвейгская», «Докторская». Не зря на этикетке знак качества из Союза Советских Социалистических Республик. Это были твердые стандарты. Если написано: «ветчина с языком», будьте уверены – это ветчина из языка с добавлением мяса.
Что же сегодня? Перевернем продукт. А что это у нас со шрифтом случилось? Как измельчал текст!
Присмотримся и вспомним, что перечень ингредиентов на этикетке пищевого продукта представляет собой указание каждого ингредиента в убывающем порядке.
Больше всего свинины. Она на первом месте. Это не удивительно, ведь в 2005 году «Эксима» совместно с «Микояновским мясокомбинатом» начали строительство первого в России генетического центра в сфере свиноводства в Орловской области.
На втором месте курица, на третьем картофельный крахмал, на четвертом индейка механической обвалки (это то, что называется: рога и копыта измельченные в труху), потом соевый белок, потом соль…
Соль!!! А где же обещанный язык? Сколько надо той соли? Для соли есть предел – много не насыплешь, ибо пересолишь. Как ни крути, а не получится насыпать соли больше, чем человек может съесть, не обратившись в скорую или в надзорные органы.
Мы дошли до соли, а свиной язык идет следующим в списке по убыванию. Значит его еще меньше соли.
Я молчу, что это не говяжий язык, а свиной, который обладает менее ценными вкусовыми качествами… Хотя, какие вкусовые качества при таком содержании мяса и различных наполнителей?!
Есть я этот продукт не смогла – выбросила.