108,4K подписчиков

Беспорядочные связи

3,8K прочитали

часть 2

Лиза следила за жизнью Глеба и прекрасно знала, что у него родился сын. Она ни на минуту его не забывала, как, впрочем, и он её.

Они тянулись к друг другу, но дотянуться было сложно. Преграда была мощная – семья.

Лизок, так её звали на работе, жила, спала, ела, работала – но все это у неё получалось механически. Она не могла заснуть, пока в подробностях не вспоминала их ночи.

Постоянное думанье о нем влияло и на него. Лёжа в постели с Кариной, которая ждала близости каждую ночь, он не мог заняться с ней сексом, пока не вспоминал Лизу.

Карина не была такой темпераментной и желанной, как та, которая надавала ему букетом по физиономии. И поделом – не поступай по-свински.

В семье Глеба и Карины было все тихо и пристойно, но не более того. Прошло полгода с рождения Димочки, и Глеб решил все – таки сдать тест на ДНК.

Он взял материал ребенка и свой и отвез все в клинику. Результат был отрицательным. Ребенок был чужой. Он был в шоке, хотя и предполагал такой результат.

Его стали тяготить семейные отношения, которые себя изжили, не успев начаться.

У Лизы наметились перемены в её личной жизни. На дне рождения Галки, она познакомилась с молодым человеком. Его звали Георгием.

Они сразу понравились друг другу. После вечера он пошел её проводить и сразу стал напрашиваться на чашечку чая.

Лиза не была готова к такому стремительному развитию событий и отстранив Георгия от себя, сказала: - Спокойной ночи – чем очень разочаровала молодого человека, не привыкшего, чтобы ему отказывали.

Постоянные мысли о Лизе, подталкивали Глеба поговорить с женой. Его останавливало лишь то, что Карина кормила грудью малыша, а от переживаний могло пропасть молоко.

Глеб ждал, постепенно привыкая к ребенку, который с каждым днем становился интересным, но совершенно на него не похожим.

Его ужасно раздражало, когда приходили родители жены и говорили, что Димочка копия Глеба.

Все разрешилось само собой, помог, как всегда Его Величество Случай. Пришли подруги Карины поздравить её с рождением малыша, до этого молодая мамочка не разрешала никому приходить и смотреть на ребенка.

Принесли много подарков, торт и, сидя за чашкой чая, одна из них, видно желая сделать приятное молодому папе, сказала: - Малыш у вас будет красивый, как ты Глеб, вы с ним очень похожи.-

- Да мы не можем быть похожи – со злостью сказал он, потому что не я отец этого малыша. –

Это само как-то выскочило, потому что давно висело на кончике языка. Девчонки переглянулись, Карину бросило в жар, и она попросила уйти девочек.

После их ухода началась истерика, звонки папе и маме, их приезд и выяснения отношений.

Глеб понимал, что не надо было выносить сор из избы, но это получилось совершенно случайно.
- Ты поступил подло – сказал отец Карины. Надо было сначала сказать нам, что ты раструбил на весь свет то, в чем ты не уверен.

- Если бы я не был уверен, я бы не говорил – ответил Глеб и показал тест ДНК.
- И что – спросил отец, - я должен этой бумажке верить?

- Это не бумажка, а документ, подтверждающий, что отец ребенка не я и только ваша дочь может назвать имя настоящего отца.

Все взоры обратились к Карине. Она рыдала навзрыд, к ней было страшно подойти с вопросом. Её оставили в покое, чтобы она немного пришла в себя. Прошло какое-то время, и она позвала только мужа к себе в комнату.

- Зачем ты сделал тест, тебе со мной плохо, я тебе не нравлюсь , как женщина?

- Послушай, тест я сделал совсем не потому, что ты не нравишься мне как женщина, а потому, что всегда сомневался, что от одного раза близости, можно получить такой результат.

Я видел, что сын не похож на меня. А пересмотрев свои детские фотографии, я еще больше в этом убедился.

Ну и в конце концов, я имею право знать правду. Кто отец ребенка, ты хоть знаешь?
- Знаю – тихо ответила супруга. Но я его никогда не любила, а в тебя влюбилась сразу.

Но скажу тебе честно, я не собиралась тебя обманывать, я думала действительно, что именно ты отец моего будущего ребенка.

Ну, ты ведь не уйдешь от нас? Я так тебя люблю, не бросай меня, пожалуйста.

- Я не могу тебе этого гарантировать.

Отвечая на вопрос Карины, он уже мысленно был свободен и представлял себя с Лизой. Он так по ней соскучился. Его тянуло к ней со страшной силой.

Продолжение

 часть 2 Лиза следила за жизнью Глеба и прекрасно знала, что у него родился сын. Она ни на минуту его не забывала, как, впрочем, и он её.

Они тянулись к друг другу, но дотянуться было сложно.