Почему я никогда не смогу работать по найму

2,7K прочитали

Доброго дня, мои дорогие подписчики! Я уже неоднократно говорил, что я - предприниматель, и именно с этим фактом связано много особенностей моего мировоззрения и характера.

Так сложилась моя жизнь, что я ни дня не работал по найму. За исключением случаев в детстве, о которых я писал в статье "Личный опыт: как я заработал свои первые деньги".

И сейчас я готов порассуждать на тему, почему я никогда уже не смогу работать по найму.

Может быть я ошибаюсь? И работа по найму выглядит не так? Переубедите меня в комментариях!
Может быть я ошибаюсь? И работа по найму выглядит не так? Переубедите меня в комментариях!

Слишком громкие слова?

Да, наверное.. "Никогда не говори никогда". Бизнес и предпринимательство - очень подвижная область. Сегодня вчера я был на коне, а сегодня вынужден искать дополнительные заработки.

Но, я больше чем уверен, что в случае финансовых проблем, я в первую очередь буду искать "свободную" работу. Возможно фриланс, возможно такси. А работа "на дядю" в офисе - в самый последний момент.

Я успел повидать многих работодателей

Хотя я лично не сталкивался с работой по найму, видел много разных ситуаций у своей жены, родственников, знакомых. И знаете - положительных историй единицы.

Мне в этом году "стукнет" 30 лет, и мое мировоззрение как предпринимателя похоже полностью сформировалось.

Ходить на работу пешком, в любое удобное время, в удобной одежде - вот настоящая свобода!
Ходить на работу пешком, в любое удобное время, в удобной одежде - вот настоящая свобода!

Когда я видел как моя жена вынуждена была каждый день сидеть на работе с 8-ми утра до 9-ти вечера за компьютером в течение месяца.. И что самое для меня не понятное - все только потому, что работодатель очень неэффективно наладил работу отдела! И это за сущие копейки!

В большинстве случаев, проблему и "запарки" на работе сейчас - это бюрократия (составить договора, распечатать, подписать, отсканировать, составить отчет). Я как предприниматель просто не понимаю зачем столько лишних действий.

Когда программное обеспечение на компьютерах постоянно зависает - так может быть поменять софт? Может быть сменить системного администратора, который не может все нормально настроить?

А как много ситуаций, когда моим знакомым говорили: "или работаешь свехурочно, или ты не в нашей команде и мы тебя уволим по статье!". Это реальные примеры. Если ты не хочешь бесплатно сидеть на работе свехурочно - тебя просто увольняют.

Я так не смогу

Я уже привык, что неэффективное звено в моей работе (ленивый работник, программа, сервис) - убираются. Я привык, что для развития нужны новые идеи, нужно постоянно что-то менять.

Доброго дня, мои дорогие подписчики! Я уже неоднократно говорил, что я - предприниматель, и именно с этим фактом связано много особенностей моего мировоззрения и характера.-3

На наемной работе я просто морально не смогу делать бессмысленные действия, которые они привыкли делать десятилетиями. Далеко не все работодатели готовы прислушиваться к мнению своих работников.

Поэтому, я просто уверен, что не смогу так работать.

А вам нравится ваш работодатель?

Поделитесь в комментариях, повезло ли вам с работодателем? Я уверен, есть очень грамотные и отзывчивые руководители.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Ранее я поставил цель на 2019 год - достигнуть заработка в 150 тысяч рублей в месяц. Присоединяйтесь к моему каналу, следите за моими успехами и неудачами!