Найти тему
Elyne Blog

Renault Duster: чем лучше дизель?

На российском рынке (и не только) популярен кроссовер Duster от Renault. Он продаётся в разных вариантах, но большую распространённость получил автомобиль с бензиновым мотором. Почему, ведь дизельный, который предлагается параллельно с ним, вроде бы экономичнее? Всё просто: стоит такая машина дороже. Не просто дороже, а намного. Почти 300 тысяч разницы - ощутимо для среднестатистического россиянина. Но если так повысили цену, значит, есть у него какие-то особенные преимущества? Выясняем.

Первое, на что водитель обращает внимание - это малый расход топлива. "Дизель" и бензин (среднего качества - АИ-95) стоят примерно одинаково, но в первом случае действительно имеет место экономия. Расход, судя по тестам, меньше на 4 литра (город) и полтора (шоссе).

Второе - кому-то может показаться, что это не имеет особого значения, но всё же - имеет. Речь идёт о комфорте водителя и пассажиров. Базовая версия Duster не имеет почти ничего из того, к чему мы сейчас привыкли: кондиционер, система мультимедиа (музыкальный проигрыватель и прочее - даже музыку не послушаешь!). Регуляция руля отсутствует, в салоне нет освещения - в общем, самая простая машина, которая продаётся за необычно малую цену. Это базовая версия бензинового "Дастера". В дизельной базовой - это всё есть.

-2

Техосмотр как первая, так и вторая версия должны проходить каждые 15 тысяч километров пробега.

В общем, недостатков у дизельного "Дастера" нет. Точнее, есть один, но он и недостатком-то покажется не всем. Дело в том, что автоматической коробкой передач такое авто не оснащают. Если ездить на дизельном Duster, придётся иметь дело с "механикой". Но многим это даже нравится, особенно за пределами города.

-3

Понравилась статья? Ставьте лайк! Если у вас есть интересующиеся автомобилями друзья в соцсетях - расскажите им! Репостите также в группы подобных тематик. Не забывайте подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются