Что вы тут делаете?
Особенность страстного преподавателя — это поиск нового, внедрение нового, компиляция методики из разных источников. Ломоносову в этом плане было намного сложнее. Коммуникации — на лошадях. А новости идут годами. Вот и сиди и думай, еще думай, еще…и через 10 лет что-нибудь придумается. А у нас все не так сейчас. Всё.
У нас есть интернет, конференции, саммиты, группы по интересам, причем география вообще не имеет значения.
И вы оказались на этой страничке в поиске новых веяний, свежих взглядов и решений в ментальной арифметике. И мы рады вам :)
Что общего у ускорителя и антибиотиков?
Один из кусочков нашей методики — ускоритель ментального счета. Приходит на выручку, когда ситуация совсем бедственная и ребенок никак не переходит на ментальный счет. Но это «лечится» :)
По-сути, это ускоритель работает как антибиотик, когда уже мед, малина, «отлежаться» не помогают, а выздороваливать (считать ментально) надо.
Эйнштейн был прав
Невозможно решить проблему на том уровне, на котором она возникла.
Тогда пойдем на другой уровень, а лучше в другую сторону. Например, в Америку и допустим в рисование. Именно там была изобретена методика правополушарного рисования — ядро ускорителя.
Вот вы сейчас удивитесь, но… в случае ментальной арифметики правополушарное рисование — это не про рисование вообще. Этот про включение воображения. Вот его нет, а вот уже есть. :)
Воображение — это незримый экран нашего мозга
На нем транслируется жизнь, внутренний мир, реальность. Причем этот экран объемный на 360 градусов и даже четвертое измерение захватывает. Все движется, живет как будто на самом деле происходит.
А наш ускоритель как раз помогает включить воображение, а там уже без разницы что воображать: одиссею капитана Немо или абакус.
Задание: возьмите два карандаша и нарисуйте рисунок.
Хотите познакомиться?
Да, легко! Мы вас ждем на нашем курсе, там еще и вводный урок бесплатный, а в конце еще и скетчбук получите для работы с детьми :)
-------------------------------------------------------
Обнимаю, Ольга Фуст
фанат Supermethodika