Найти в Дзене
Ryan24

Между реализмом и аркадой: Need For Speed: ProStreet

Оглавление

Игра, которую неправильно поняли...

-2

Особенности

Игра позиционирует себя как аркадные гонки на закрытых трассах, без открытого мира с амбициями на реализм. И знаете, игра справляется со своей задачей. Ей удается сочетать легкомысленность, безумие, драйв, веселье и стиль аркад с непростым, но адекватной физикой управления, призванная более менее достоверно имитировать реальную.

-3
-4

Начнем с гонок. В игре присутствуют 4 дисциплины: круг, дрэг, дрифт, скоростные гонки. Причем у каждой дисциплины есть свои подтипы соревновании. У круга, например, их большое разнообразие (но они все, в принципе, скучные), в то время как у дрифта их вообще нет. Каждая требует своей отдельной машины. Т.е нельзя участвовать на соревнованиях по дрифту на авто, предназначенной для круга. И у каждого автомобиля свои запчасти (вообщем, что-то типа Payback, с этими карточками, только пораньше, когда Undercover'а не было, и без карточек).

Да, это Zonda в дрифте. Теперь вы видели все.
Да, это Zonda в дрифте. Теперь вы видели все.

И если три первые хоть как-то говорят сами за себя, то скоростные гонки надо обговорить. Это самые экстремальные гонки на мощных автомобилях, трассы которых большой протяженности и, в основном, состоят из маршрутов на узких дорогах. Разбиться здесь легко, и от множества разных причин. Да и вообще про каждую можно обговорить, как и их подтипы, но мне чисто лень расписывать, да и вам это надо?

-6
ВВВИИИИЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИ!
ВВВИИИИЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИ!
ТОКИИСКИЙ ДРИФТ
ТОКИИСКИЙ ДРИФТ

И раз уж заговорили о автомобилях, то почему бы не задеть и этот аспект игры? Как всегда, с автомобилями у NFS никогда не было проблем. Множество лицензированных автомобилей с отличной детализацией.

-9

В добавок здесь есть отменный тюнинг, который открывает огромные возможности по усовершенствованию вашего железного коня. Причем визуальный тюнинг будет влиять на аэродинамику вашего автомобиля. Т.е как ни крути, но у вас будет ещё один повод повозиться над кузовом, потому-что "ДА ЗА_+)ЛА ТЫ УЖЕ ЛЕТАТЬ, БЛ:ДЬ, У ТЕБЯ ПОДВЕСКА НЕ КАМЕННАЯ!" Поставить на машину можно не такое уж и большое количество предметов, как это было в Underground, но если иметь фантазию там из одной машины для девчуль монжо превратить в тачку реально четкого пацана на районе.

-10

А теперь аспект, из-за которого вы будете вести себя поаккуратней на дороге. Повреждения авто. Здесь она четкая и понятная, и разделяется на три уровня повреждении. При первом будет страдать кузов авто, что будет негативно влиять на его аэродинамику. При второй будет хромать уже ходовые агрегаты, а на третьей тачка развалится.

-11
-12

Сюжет

Как такого сюжета здесь нет, а если есть, то в виде катсцен. Да и не об этом игра.

Райан Купер (я кстать, у него позаимствовал имя, переделав его в свой никнейм) переходит с нелегальных гонок на серьезные официальные соревнования, в которым неведомым образом уделывает просто всех гонщиков одним махом руки на колхозном Nissan 240X, без должной прокачки. Несмотря на постоянные победы, Рё Ватанабе, король финалов, специально занижает достоинства главного героя, недооценивая его, говоря мол: "Ему до меня ещё далеко, как до идеала вождения." И теперь нашей главной задачей станет утереть нос этому азиатскому дебилу, кто здесь на районе босс.

-13

Графика

Она четкая даже до сих пор. Текстуры, шейдеры, тени... Крч, все за)бись чотко.

-14
-15
-16

Но отдельно стоит похвалить разрабов за стиль игры. Он просто пи(_атый. Чувствуется, что у них было чувство стиля и они знали как оформить игру визуалом. Потому-что тебя здесь хотя бы не держат за дебила. Автотусовка здесь - это автотусовка. Для каждого мероприятия в рамках одной из их тем выставлены воздушные шары, машины на стендах, какие-то леса по своему на разных местах в разных стилях в рамках какого-либо мероприятия с какой-либо там темой. И конечно же, атмосферу добивает...

Звук

ОН АХ_(НЕН И ПИ_(ЕЦ КАКОЙ АТМОСфЕРНЫЙ! Звук мотора и глушителя сделаны круто, с эффектом эхо, комментатор отлично отыгрывает свою роль и обработано озвучка обалденно, как будто ты реально на тусовке, а тем временем комментатор о чем-то да болтает по микрофону. Вообщем, отлично!

Техническая реализация

Багов, лагов нет. Бесит лишь лок 30 FPS. (как его убрать-то?)

Минусы

Конечно, игра чувствуется как недопиленная до конца, и выполнено все не до ума. Да и называть игру полноценном авто-симулятором не получается, до идеала ещё далеко. Но будем надеяться на ремейк или ремастер игры, когда EA все-таки одумается и начнет выпускать годноту, а не ретекстур баттлы. Все что ей не хватает, так это РЕАЛЬНО умных противников, разнообразия гонок и много ещё чего. Короче, надо обдумать над этим как Електроникам, так и её фанатам. Может, даже компромиссы будут. А ещё вида из кабины нет. И надоедает уже где-то посередине.

Вывод

Отличная игра в серии! Стоит поиграть любому желающему!

-17

Оценка 8.4/10

Кстать, я тут готовлю выпуск о Need For Speed: Payback в рамках новой рубрики "Чистое мнение". Кому интересно следите за каналом.

-18

Ну на этом у меня все! До встречи!