Возможно, что в ближайшее время интернет-магазин Ozon проведет ребрендинг. По крайней мере, уже сейчас проверка товарных знаков подтверждает регистрацию нового логотипа – вместо «Ozon.ru» указано просто «OZON» (синими буквами).
Кроме того, стало известно, что интернет-магазином начата регистрация торговой марки «Ozon Foody». По некоторым данным, средство обозначения будет использовано для сервиса доставки еды.
О том, что Ozon готовится тестировать доставку еды из кафе и ресторанов Москвы, уже сообщалось. Проект должен быть запущен в середине 2019 года. По большому счету, на рынке доставки у сервиса «Delivery Club» и «Яндекс.Еды» появится новый конкурент. Напоминаем, что с «Delivery Club» сотрудничает не менее 9 тысяч ресторанов, а с «Яндекс.Едой» партнерские отношение поддерживает 8 тысяч клиентов.
Указанные в заявке название общества с ограниченной ответственностью, а также его юридический адрес, совпадают с актуальными данными интернет-магазина Ozon.
Правда, в пресс-службе on-line магазина отказались комментировать данную информацию. Не удивительно, ведь ребрендинг требует подготовки не только в виде регистрации нового логотипа.
Источник: s-tm.ru