На первый взгляд всё кажется идеальным — дизайн современный, стильный, аудитория подобрана, денег в рекламный кабинет выделено достаточно. А продаж просто нет. 😭 Почему так происходит? Практически всегда дело в текстах:
👉🏻 Всё очень уныло.
Начинайте с самого важного! У вас есть около полутора секунд, чтобы зацепить взгляд человека. Гляньте на заголовок или первую строчку вашего текста. Ну как? Цепляет? 😉 Вы бы и этот текст до сюда не дочитали, если бы я начал писать о том, что специалисты из области SMM провели глубокий анализ текстов для того, чтобы выделить основные ошибки и проблемы. И на базе их выводов…
🤬 Плохо: В нашей фирме “Престиж”, уже более 15 лет находящейся на рынке бытовой техники, произошла революция и мы счастливы представить вам новинку, использующую передовые технологии и современные разработки — теперь качество вашей кулинарии выйдет на новый уровень.
😇 Хорошо: Находка для лентяев: эта мультиварка сама готовит! 🤟🏻
👉🏻 Не имеющий аналогов! Качественный! Профессиональный! Надёжный!
Слышали когда-нибудь страшилку о Черном Писателе Рекламных Текстов? 👺 Ходит такая байка среди фрилансеров...😉 Тогда позвольте рассказать — жил был один копирайтер, пришел он в полнолуние на кладбище, и там его укусил Черный Писатель Рекламных Текстов. И тогда бедный паренёк не мог написать ни одного поста, не используя слова: “уникальный”, “не имеющий аналогов”, “лучший”, “лидер рынка”, “надёжный”. 😆
Прошу вас, прочтите о рекламной слепоте и больше никогда не используйте эти выражения. Никогда. Обещайте. Нет, этого мало. Поклянитесь! 🤭
🤬 Плохо: Наша мебель — лучшая на рынке! Наши профессионалы разрабатывают уникальные дизайны, которые удивят вас качеством, надежностью и удобством!
😇 Хорошо: Видели когда-нибудь раковину из цельного куска камня? Хотите посмотреть на шкафы как в “Гарри Поттере”? Ждём вас в нашем салоне! 😉
👉🏻 Канцелярский официальный стиль.
Это просто проклятие современной рекламной сферы. Запомните — в соцсети приходят поговорить, пообщаться. Будьте проще и понятней. Вас же мама просила убрать в комнате, а не оказать клининговые услуги? Не стоит мудрить там, где не надо и не используйте официальный стиль в общении.
🤬 Плохо: Во всех салонах нашей сети с 01.03.2019 по 30.03.2019 новым клиентам скидка 50%.
😇 Хорошо: Весь март — первая покупка за пол цены!
👀 Торопливость.
Не всегда есть достаточно времени, чтобы полноценно подготовить всё как следует. Иногда сроки сжаты. Но постарайтесь вычитать тексты. Например, замечали, что на клавиатуре буквы “Б” и “Ю” расположены рядом? Поэтому одна малейшая опечатка в прекрасном имени Юля может кардинально изменить смысл послания! 😆 Ну и, конечно же, вы можете ошибиться в адресе, цене, скидке, номере телефона, ссылке и т.д.
👊🏻 Отсутствуют призывы.
Если вам кажется, что в тексте и так понятно, что вам нужно от читателя, то будьте уверены, это ясно только вам. Необходимы призывы в повелительном наклонении — добавьте в корзину, свяжитесь, запишитесь на приём. Ваши конверсии станут ощутимо выше!
❤️ Ставьте лайк и подписывайтесь! Будет еще много интересного! 😉